Рассказ о том, зачем и как я купил Range Rover (Рэндж Ровер) находится в статье " Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации ". Минуло полтора года. Пройдено более 20-и тысяч км. Пережито две рыбалки на Волге, в 2016 году и в 2017-м. Совершена поездка в Крым. Уже можно о чём-то разговаривать. Но страшных историй с ремонтами не случилось. Вопреки расхожему мнению машина оказалась вполне надёжной. Поэтому я расскажу о самом автомобиле. О тех его особенностях, которые мне видятся важными. И, если вы интересуетесь древними Рендж Роверами, скучно вам не будет. Интересно и то, что машина используется по прямому назначению. Для дальних поездок и для езды по грунтовым дорогам. Для транспортировки прицепа, правда, очень лёгкого. Для перевозки лагерного оборудования и рыболовного снаряжения. То есть, без всяких скидок на принадлежность к высшему классу.
Полная версия статьи
Категория: Мои удивительные машины
Для дальних поездок и семейных выездов у меня был совершенно чудный Додж Караван, который верой и правдой прослужил более четырёх лет. Но мысли о чём-то более внедорожном были давно. А в этом году покупка внедорожника стала насущной необходимостью. Нескончаемые дожди до последнего времени не давали спокойно подъехать ни к строящемуся дому, ни к привычному месту для купания. Да и на Волгу ездить на легковой машине было неудобно. И я купил Рендж Ровер (Range Rover). Начиная поиски, ни о каких Рендж Роверах (Range Rover) я, конечно же, не думал. Но, вот, купил. Поэтому здесь вы найдёте рассказ о поисках внедорожника за 500-700 тысяч рублей для довольно специфических задач. Также, я постараюсь объяснить, почему всё-таки именно Range Rover, а не что-либо другое. Кроме того, я уже успел проехать на нём 3 тысячи км, изучить конструкцию и даже кое-что поремонтировать.
Полная версия статьи
Категория: Мои удивительные машины
У меня было много машин. Даже не упомню уже, сколько именно. Но надолго (4-5 лет) задержались только две. Да и те по причине совершенной своей уникальности. И вместе с ними на такой же срок задержался у меня Додж Караван IV (Dodge Caravan IV). Никто, провожая восхищённым или удивлённым взглядом, не цокает языком. Никто не просит посмотреть или сфотографироваться. Самый обыкновенный Караван с минимальным мотором и в довольно бедной комплектации. А у меня он уже почти 4 года. Как же так вышло? История покупки Доджа Около 8-и лет назад знакомый заказал мне Додж Караван. Я нашёл в Москве несколько вариантов и мы поехали их смотреть. Этот был первым. Когда я его увидел, сразу сказал, что надо брать. Заказчик спросил, не стоит ли посмотреть ещё пару. Я его уговаривать не стал, а просто сказал, что если ему не нравится, то сейчас сам за него задаток отдам.
Полная версия статьи
Категория: Мои удивительные машины
Эта статья могла бы называться как-то наподобие "Покупка полу-живого Хёндай Акцент и его восстановительный ремонт. Стоимость и методы, а также выводы". Можно было и иначе: "Чем чревата покупка убитого рыдвана за недорого". В общем, здесь вы увидите описание эксперимента по покупке и последующему восстановлению ужаснейшим образом содержавшегося и не единожды кривыми руками ремонтированного Хёндай Акцента (Hyundai Accent). Сей "спектакль разыгрывается" специально для тех, кто желает купить машину "за недорого" в надежде её слегка подремонтировать и ездить. Вы сейчас узнаете, чего стоит "слегка подремонтировать" (чтобы всё работало в штатном режиме и не угрожало ничьей безопасности) то, что куплено "за недорого". Да-да, читайте. История покупки Совершенно случайно за 40 тысяч рублей мною был куплен полу-мёртвый Hyundai Accent (Хёндай Акцент). Вообще-то, я собирался лишь поспособствовать его продаже. Но вышло так, что была продана героиня вот этого повествования, Додж был на ремонте, Форд - на работе, а мне надо было на чём-то дважды съездить в Хлевное (райцентр в 70 км от Воронежа) и поперемещаться там слегка между всякими водно-газово-электрическими и прочими конторами.
Полная версия статьи
Категория: Мои удивительные машины
Речь здесь пойдёт об автомобиле Dodge Neon (Додж Неон). Он же Chrysler (Крайслер) и Plymouth (Плимут) Neon. Надо сказать, - автомобиль этот меня недавно здорово удивил. А, как вы, наверное, понимаете, удивить меня автомобилем, мягко говоря, сложновато. И вот потому-то. .. Немного истории. Впервые название Додж Неон появилось 1995 году. Но мы здесь ведём речь не о нём, а о 2-ом поколении этого автомобиля, выпускавшегося с 2000 года по 2005. Внешне, да и конструктивно, они схожи, но второй Неон ощутимо крупнее и просторнее, что делает его, с точки зрения потребителя, другим автомобилем. И он действительно совершенно другой. Машинка комплектовалась атмосферными моторами 1,6 литра (для Европы), 2 литра и, в модификации SRT-4, наддувным 2,4-литровым двигателем. Коробки передач были 3-х и 4-ступенчатые (с 2002 года) автоматические и 5-ступенчатые механические. Здесь же речь пойдёт исключительно о Неоне с 2-литровым 132-сильным мотором и автоматической (гидромеханический автомат) КПП.
Полная версия статьи
Категория: Мои удивительные машины
Всегда ратовал за сугубо практический подход к выбору автомобиля для жизни. И, разумеется, для себя, как правило, выбирал именно такие машины, которые полностью соответствовали текущим транспортным потребностям. Но. .. У человека всегда есть какие-нибудь мечты, которые он сквозь все невзгоды пронёс с собою во взрослую жизнь. То есть, во вполне солидном и даже, временами, респектабельном мужике, под уже седой бородой и изрядной трудовой мозолью в самой середине организма, вполне может скрываться пацан лет 14-и со всей силой и свежестью своих страстей. Не знаю, как у вас, а во мне такой пацан точно имеется, и, как ни странно, по мере поседения бороды и роста трудовой мозоли, всё чаще его странные желания осуществляются. Не знаю, связано это с ростом благосостояния или с пришедшим пониманием того, что жизнь коротка, но, вот. .., так. ..
Полная версия статьи
Категория: Мои удивительные машины