Ещё до появления в продаже нового Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) его разрекламировали так, что теперь даже в минимальной комплектации машинку надо ждать три-четыре месяца, а в максимальной — и вовсе пол года. Нет, я не против чьих-либо успехов в продаже и хороших заработков. Но я против обмана потребителей. Я против создания у покупателей ложных представлений о товаре. А маркетинговая компания Сузуки убеждает именно в том, что Джимни хорош тем, что он маленький, но настоящий внедорожник. Дык, это.... ..не бывает маленьких, но настоящих внедорожников. Ну, то есть, они-то есть, но область применения таких машин настолько узка и специфична, что.... ..впрочем, об этом уже почти написана отдельная статья. Просто в ходе её написания возникла необходимость выяснить сначала, что же такое, на самом деле, настоящий внедорожник. Каким и почему именно таким он должен быть.
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите
Сегодня специально обученные и весьма прилично оплачиваемые люди создают у населения России, как, впрочем, и всего мира, множество иллюзий. Эти иллюзии заставляют развязывать кошельки, влезать в долги и вообще всячески лезть из кожи вон, дабы стать обладателем некой вещи. Не всегда, к тому же, и впрямь необходимой. Разумеется, автомобили в числе таких вещей. И автомобильных маркетологов можно понять — работа такая. И автомобильных журналистов, и редакции автомобильных изданий тоже можно понять — очень хочется кушать и не только кушать. Но в последнее время журнал "За рулём" едва ли не в каждом номере публикует нечто такое, что понять и, главное, принять решительно невозможно. А потом, в работе с заказчиками, мне приходится пробиваться сквозь жуткие дебри ложных представлений, сформированных, в числе прочего, доблестными работниками журнала "За рулём". Я часто слышу что-то вроде "Вы так говорите, а в "ЗР" написано совсем иначе".
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите
От одного до трёх раз в неделю мне звонят люди, желающие узнать, что я думаю по поводу покупки того или иного автомобиля в кредит. А на прошедшей неделе позвонило аж целых пятеро. Причём, один из них собирался купить в кредит УАЗ Патриот. Что тоже интересно, на Патриоте он собирался ездить не по бездорожью, а по городу Воронежу. Но мы не будем рассуждать о выборе моделей авто для тех или иных задач. Пришло время поговорить о покупке автомобилей в кредит. Я — противник приобретения машин в кредит. Такие покупки слишком часто совершаются не по причине наличия такой надобности. Покупателями движут эмоции, порождённые инфантилизмом, завистью, ложным стыдом и различными комплексами, да ещё и "сдобренные" экономической безграмотностью. Конечно же, это не всегда так. Бывают ситуации, когда покупка автомобиля в кредит даже выгодна. Вот мы и рассмотрим здесь все возможные варианты.
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите
За давностью уже и не помню, в каком году было написано это, и это, и это, и даже это, чтобы народ постигал, что за страна такая, - Япония. И, клянусь морской черепахой, - каждое слово там - чистая правда. Чувствуя это, люди, прочитавшие эти древние страницы, звонят и пишут мне. Но если раньше таких было не слишком много, то в последние месяцы народ почему-то очень активно интересуется японскими автомобилями. Чтобы не объяснять ситуацию с авто из Японии каждому в индивидуальном порядке, написана эта статья. Вы узрите здесь... Размеры таможенных пошлин и прочих платежей, которыми "обрастает" авто из Японии по дороге в центральную часть России. Всё на примерах. Список событий, которые происходят с автомобилями на пути из Японии к нам. Мои рекомендации и рассуждения на тему того, какие японские автомобили стоит покупать в Японии, а какие - не стоит.
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите
Неожиданность может случиться в любой момент. Поэтому автор этих строк перед началом поисков автомобиля всегда смотрит, что ещё можно купить в рамках обозначенного бюджета. На предмет "не найдётся ли для транспортных потребностей заказчика что-нибудь лучшее, чем сразу названная им модель". Так было и в этот раз. Человек ещё по телефону назвал Форд Фьюжн и определил бюджет - порядка 270 тысяч рублей. При встрече выяснилось, что нужна машина для активного образа жизни, годная и на каждый день для езды по городу. Надувная лодка, небольшой мотор, палатка, спальник, рыболовные снасти и т. п. В общем, всё достаточно скромно по объёму и весу. Фьюжн и вправду вполне подходит. Но мы же помним о неожиданностях... Стали смотреть в монитор. За 270 тысяч можно купить Форд Фьюжн (Ford Fusion) с небольшим пробегом в хорошем состоянии 2006-8 годов с мотором 1,4 и механической коробкой передач.
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите
На фоне некоторых публикаций журнала "За рулём" "Вредные советы" от Григория Бенционовича Остера меркнут, блёкнут и отдыхают из последних сил. И возникает желание хотя бы своих читателей уберечь от опасных заблуждений, которые могут прямо повлиять на качество их жизни. В сентябрьском номере журнала "За рулём", на странице 190, в статье "БЫСТРЕЙ И БЕЗОПАСНЕЙ", некто Алексей Сергеев сравнивает два автомобиля от Фольксваген, Джетту и Поло седан. Он считает, что Поло в хорошей комплектации следует предпочесть Джетте в минимальной комплектации и приводит некоторые доводы в пользу этого выбора. Давайте выделим основные тезисы и посмотрим имеют ли они право на жизнь. Сказка о безопасности Статья называется "БЫСТРЕЙ И БЕЗОПАСНЕЙ". Насчёт "быстрей" вопросов нет. Более лёгкая машина с более мощным мотором, конечно, будет динамичнее. А вот насчёт "безопасней" - не могу согласиться. Речь о том, что у Поло в предлагаемой комплектации 6 подушек безопасности, а у Джетты в минимальной - только две.
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите
За последние дней 10 уже два человека позвонили и рассказали примерно одно и то же: внесли за машину из Японии (с аукциона) предоплату, а доллар, подскочил, и теперь авто, которое собирались покупать, стоит уже таких денег (в рублях), что приобретение его просто теряет смысл. Также, к великому своему удивлению, продолжаю получать письма и звонки с вопросами на тему авто из Германии и т. п. То ли народ не связывает стоимость машин со стоимостью доллара и евро, то ли ещё что... - не знаю. На самом деле давно надо было сказать пару слов на эту тему. Но, вроде как, лучше поздно, чем никогда. Начну с категорического заявления. Про заказ авто за пределами России можно смело и вполне себе благополучно забыть. Рубль подешевел в полтора раза. Таможенная пошлина на автомобили считается в Евро.
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите
Появление этого поста спровоцировано ростом количества вопросов по поводу выбора не просто автомобиля, отвечающего какому-то минимальному набору требований в рамках некоторого бюджета, а выбора машины для удовольствия. Наверное, невзирая на упорное желание Родины извести на корню интеллигенцию и вообще средний класс, он как-то зачем-то всё-таки пока ещё в России существует. Более того, - что-то там ещё себе зарабатывает, а после этого даже имеет наглость задумываться о том, как бы так потратить нажитое непосильным трудом, чтобы от этого в организме ещё и счастье возникло нереальное. А поелику у большинства таких людей, в сравнении с сегодняшним (воспитанным в ходе реформ образования имени врага народа Фурсенко) средним россиянином, лобные доли головного мозга здорово гипертрофированы, то их мышление поливариантно. А поливариантность мышления предполагает вечные проблемы с выбором и принятием решений. Что, понятное дело, порождает всяческие страдания и мучения с этим всем связанные.
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите
Фридрих Энгельс довольно-таки уже давно, слегка подначитавшись Гегеля, взял, да и сформулировал чудненький закончик перехода количественных изменений в качественные. И спасибо ему за это великое! Написал и подумал, - нормальное начало автомобильной статьи про новый Рено Логан (Renault Logan)! Но, полагаю, разработчики нового Логана об этом законе кое-что слышали. Это, во-первых. Во-вторых, данная статья отчасти является моим покаянием (перед этим самым новым Renault Logan), ибо впервые за много лет я совершенно явным образом ошибся в своих рекомендациях. К счастью, заказчик меня слушать не стал, хоть я и был настойчив. Но, как обычно, начнём с истории. С подачи моего друга позвонил человек с просьбой продать имеющийся Рено Логан и купить вместо него новый Логан. Но дело в том, что имеющийся Логан с 2008-го года по 2014-й успел проехать всего 31 тысячу километров.
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите
Ну что такого особенного может случиться при покупке новой Лады Ларгус (Lada Largus) в воронежском автосалоне? Да ничего, в общем-то. Но, полагаю, - многим будет интересно почитать о том, как была выбрана именно эта модель, а также о том, что ждёт покупателя, желающего приобрести новую Ладу Ларгус (Lada Largus) в городе Воронеже. Для меня в этот раз многое оказалось неожиданностью и было ново. Вот и поделюсь впечатлениями. Выбираем Ладу Ларгус (Lada Largus) Как обычно, всё началось со звонка. Позвонил мужчина и сказал, что сам он из Норильска, и хотел бы в Воронеже приобрести дизельный Hyundai Tucson, который он нашёл по объявлению. Но он явно не был уверен в своём выборе, и мы договорились о встрече через неделю, но, опять же, как-то так неопределённо всё это было, что я не ждал повторного звонка.
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите