Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350

Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350 Ищете разборную алюминиевую лодку? Их есть у нас... Вашему вниманию предлагается новая, более крупная и комфортная, разборная алюминиевая лодка конструкции и производства моего друга Александра Ивановича Чопорова (на фото). Всё, как и полагается, с историей, с картинками, с подробным описанием всех полезных свойств, возможностей и области применения этой посудины. Конструкция его первой разборной алюминиевой лодки, окончательно сформировавшаяся пару лет назад после многолетних исканий и экспериментов, подробно описана здесь. И такая разборная лодка просто идеальна для одного рыбака и мотора до 5 сил. На ней весьма удобно перемещаться в радиусе 10-15 километров от места стоянки по любым рекам и не слишком крупным озёрам. Но это очень узкая сфера применения. И весьма возможно, - вам, как и мне, хочется большего. Посмотрим, чего именно. Чтобы лодочка не пыталась перевернуться, ежели в неё вдруг усядутся четверо совсем взрослых (хорошо за центнер) мужиков с кое-каким барахлишком или шестеро людей менее "героических" пропорций.
Полная версия статьи
Категория: Лодочная водномоторность


07 марта 2016, 10:14
№ 8вопрос
Здравствуйте. Такой рекламы слава мне я давно не видел. Ну во первых, Триумф 350 делал я и мои друзья.

Весит он 55 кг. Откуда вы взяли 85 не знаю. Багажник на крышу весит 6 кг.

Лодка покрашена порошком. Красили в белый и хаки. На лодке 4 секции блоки плавучести.

Пройдена сертификация на непотопляемость и герметичность. 3 человека плюс мотор 48 кг сузуки 15 лс. держит на плаву.

стоимость лодки 1000 евро. Сделали 22 шт. Спроса в нашей стране больше нет.

То что вы запихнули 6 человек в вашу лодку, это не показатель. Что будет с вашими пассажирами когда лодка будет тонуть? Пойдут ко дну вместе с ней?.

Ну и так как она складывается, зачем? По моему она столько же места займет если ее поставить вертикально. Короче бред на тему я умнее всех.

Заключение. Хотите пойти на дно топориком - вэлком. Ищите по стране автоботы и триумфы. Это по настоящему складные лодки, прошедшие сертификацию и признаные безопасными. Если складную лодку не надо, обратитевнимание на Вельбот.

Для тех кто разбирается в лодках. На роликах белая лодка- самая первая лодка. Зеленая - серийный образец. Сделано 22 шт. Одна осталась у нас как история. Не могу оставить здесь эти ссылки.

Хочется передать автору этой страницы- не надо рассказывать про аналоги своей лодки того , чего не знаешь. Некрасиво.

Дмитрий Владимирович, это вы? Весьма польщён! Принимаю написанное в качестве комплимента и мне, и Александру Ивановичу, который делает лодки. Ну, коль уж вы здесь написали... Выходит, - моя реклама работает отлично.

Не стал править ошибки, но позволил себе разделить ваше письмо на логические части, чтобы людям было удобно читать, а мне отвечать.

Первое, что скажу, так это то, что я отношусь с огромным уважением к любому, кто делает что-либо своими руками. А уж к тому, кто сам сконструировал то, что делает этими самыми руками, так и подавно. А уж к тому, кто в нашей стране умудрился это ещё и продать, пусть и в малых количествах, так и ваще-е!!! То есть, на мой взгляд (если, конечно, вы и вправду конструктор и изготовитель Триумфа-350), и лодка ваша хороша и сами вы реально крутые ребята. И это ни разу не шутка - я именно так и думаю.

А теперь отвечу по пунктам.

Единственное место, где я нашёл технические характеристики Триумфа-350, здесь: Link Это тест достаточно известного и уважаемого издания КиЯ (Катера и Яхты). 2007 год номер 2 (206) статья Артёма Лисочкина "Триумф-350" - наследник "Автобота". С чего бы мне им не верить? А кому же тогда верить? Опять же, данные-то они, скорее всего, у вас и брали, если сами не взвешивали.

Лодка может быть покрашена, по заказу, в любой цвет любой подходящей краской и дополнена любым оборудованием. Слани, тент, рундуки, утки, рымы, крепления всевозможные... Да вообще всё, что угодно, так как это не серийное производство, а руками по индивидуальным заказам делается.

Блоки плавучести для лодки моего друга может заказать каждый, исходя из своих потребностей. Мотор, загрузка и т. п - всё у всех по-разному. Зачем, если человек собрался ходить под двухтактной пятёркой один или вдвоём, лепить туда блоки плавучести для четырёхтактной пятнашки и 6-и человек? Зачем вообще их катать по всей стране, если изготовление под силу младшему школьнику? Опять же, можно, вместо блоков плавучести, заказать крепления под баллоны из ПВХ и баллоны. Такая конструкция придумана. Некоторые так и поступают. Получается алюминиевый РИБ длиной 3,8 метра и шириной 1,65-1,85 метра с очень серьёзной мореходностью за смешные деньги. Это разве плохо?

Лодок сделано много больше 22 штук и разослано по всей стране и ближнему зарубежью. Спрос, да, невелик, но для "поддержания штанов" немолодого уже человека, который, кроме как руками работать, ничего не умеет больше, это много лучше, чем ничего. Попробуйте пожить на одну только пенсию, а потом здесь расскажите, как оно, сладко было или не очень. Я, например, просто уверен, что тоскливо будет любому, потому и помогаю, как умею, своему другу подзаработать.

Пойдут на дно? С чего бы? Если я вожу людей, то думаю, как бы не утонуть им и лодке. Я не рискую, а лодку делаю непотопляемой (способов много и они тут все уже сто раз перечислены). Людей заставляю надеть жилеты. Это, если вы забыли, предусмотрено и правилами эксплуатации. Жилеты, правда, можно и не надевать теперь, при желании, но когда случается волнение или выход на фарватер, то... Короче, я не понял, почему обязательно надо тонуть.

Складывается очень просто. Есть фото, где лодка в транспортировочном положении. Из него понятно, что есть несколько вариантов. Можно свинтить переднюю и заднюю части, а сверху надеть среднюю. Можно в среднюю сунуть заднюю часть а в неё носовую. Можно всё это вообще в разные места распихать в машине и в прицепе. Но многие их просто не разбирают, так как по длине и по весу лодка может использоваться в качестве картопа на любой машине. Всё сделано, чтобы её максимально облегчить. И крепления можно заказать.

У лодки работы Александра Ивановича Чопорова аналогов нет. Есть две конструкции, которые наиболее близки идейно. Это "Автобот" и "Триумф-350". В статье подробно описано, чем эти конструкции не устраивают. Чем лодка Чопорова отличается от них, тоже подробно описано. Почему она другая, чего хотели достичь и зачем оно было надо, тоже написано. Вы, быть может, не слишком внимательно прочитали? Ещё раз повторю: у лодки Чопорова другая конструкция, другие обводы, другие размерения и другие задачи. У неё нет никаких аналогов, да и внешне она отличается изрядно.

С изменением законодательства сертификация столь малых судов потеряла смысл. Что же до проверки безопасности, то лодки эти делаются уже лет 6 на продажу (для себя и узкого круга - много дольше). Моими стараниями (с этого блога, то есть) за эти годы их было продано много более 22 штук по всей стране и за рубеж. Насколько мне известно, из строя выбыла пока только одна, 2012 года изготовления. Выбыла вследствие автомобильной аварии. Остальные ходят пока. Более раннюю (где-то 2010 год, судя по виду) конструкцию на Авито недавно видел. На вид и со слов продавца - живее всех живых. Не складная. Под пятёркой двухтактной ходила.

Не знаю, чего не знает автор этой страницы про "Автобот" и "Триумф-350". На первом он перемещается изредка, но ежегодно под десяткой от Тохатсу, пару раз помогал его носить, мыть... Где-то тут и картинки есть, и писалось про его скоростные качества. На втором тоже имел удовольствие походить под такой же десяткой и под пятнашкой четырёхтактной. Под пятнашкой хондовской одному страшновато малость. Вдвоём уже легче, а втроём - самое то... Под десяткой как-то приятнее, чем на "Автоботе". На мой взгляд, десятка для "Триумфа-350" - оптимум. Носить и разбирать не доводилось.

Подытожим.
Тёзка, надеюсь - вам, если возьмёте на себя труд повнимательнее рассмотреть лодку А. И. Чопорова, станет ясно, что она совершенно иная. Например, у неё гораздо более плоское и более широкое днище. Но нам не надо глиссировать на полуметровых волнах. Эта возможность вполне сознательно принесена в жертву гораздо более важным для нас весу лодки, остойчивости, грузоподъёмности и способности глиссировать под моторами минимальной мощности. А по волне и мы и в водоизмещающем режиме походим в случае надобности. На Волге по метровой волне, когда ветер против течения дул, ходили. Страшновато, конечно, поначалу было. И т. д. и т. п.

С уважением, Дмитрий.


P.S.

Дмитрий Владимирович, если у вас осталось что-то от производства вашего чудного "Триумфа-350", то я бы, пожалуй, не прочь был бы, может быть, и приобрести у вас всё это вместе с правами на производство этой лодки, невзирая на то, что они, скорее всего, никак и ничем не защищены. Понимаю, что денег на этом сейчас не заработаешь. Спрос, тут вы правы, невелик. Но, если не слишком дорого... Пожилому мастеру-одиночке, если добавить ещё одну модель, то на треть больше денег обломится. В прошлом году у него ещё была очередь на пол года вперёд, сейчас её нет, что естественно. Вот и...
Дмитрий.
Адрес заметки: http://v-36.ru/blog/post_1391507972.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.
февраль 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Бесплатная e-mail-рассылка

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Ваше имя :
Ваш email :


  • География читателей: Прямо сейчас на блоге: