Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350

Сладкоголосый певец
Поёт дифирамбы.
Лодке.
Ему не впервой.
Надо послушать. Вдруг всё это - правда?


Ищете разборную алюминиевую лодку?


Их есть у нас...



Разборная алюминиевая лодка вместе с её создателем

Вашему вниманию предлагается новая, более крупная и комфортная, разборная алюминиевая лодка конструкции и производства моего друга Александра Ивановича Чопорова (на фото). Всё, как и полагается, с историей, с картинками, с подробным описанием всех полезных свойств, возможностей и области применения этой посудины.

Конструкция его первой разборной алюминиевой лодки, окончательно сформировавшаяся пару лет назад после многолетних исканий и экспериментов, подробно описана здесь. И такая разборная лодка просто идеальна для одного рыбака и мотора до 5 сил. На ней весьма удобно перемещаться в радиусе 10-15 километров от места стоянки по любым рекам и не слишком крупным озёрам. Но это очень узкая сфера применения. И весьма возможно, - вам, как и мне, хочется большего. Посмотрим, чего именно.

  1. Чтобы лодочка не пыталась перевернуться, ежели в неё вдруг усядутся четверо совсем взрослых (хорошо за центнер) мужиков с кое-каким барахлишком или шестеро людей менее "героических" пропорций. Семейство на водную прогулку тоже иногда неплохо бы вывезти.
  2. Ружейный выстрел из лодки, даже поперёк борта из положения "стоя", не должен требовать от стрелка навыков циркового эквилибриста. Да и блёснами пошвыряться во все стороны хочется спокойно. Без акробатических этюдов и мыслей о весьма зрелищном манёвре под названием "оверкиль".
  3. Чтобы с одним седоком под десятисильным мотором лодка шла хорошо за 30, а с пятнашкой за 40 км/ч. Поездка вдвоём за продуктами в ближайший райцентр, что в 30 км, не должна занимать целый день.
  4. Чтобы днище не было совсем плоским, позволяя прыгать хотя бы по не очень большим волнам без риска оглохнуть и повредить спину от ударов.
  5. Чтобы лодка могла без проблем перевозиться на крыше авто или в прицепе. А это предполагает не только её малый вес и возможность разборки, но и определённую геометрию составных частей.
  6. Чтобы её можно было ворочать в одно лицо, не будучи тяжелоатлетом, и легко переносить вдвоём. Это значит, что лодка в сборе не должна весить более 50 кг.
  7. Чтобы стоило это плавсредство денег, не повергающих в шок среднего российского рыбака или охотника.

Короче, хочется довольно большую и устойчивую; быструю, но лёгкую и дешёвую разборную алюминиевую лодку. И такая лодка теперь существует. Более того, - продаётся всем желающим.

И вот, как родилось это чудо...

Всё новое, это, как известно, хорошо забытое старое. Ну, в крайнем случае, чуть модернизированное. Именно по этой причине для начала было решено окинуть взором прошлое российских разборных алюминиевых лодок. Вспоминаются следующие названия...

  • Малютка
  • Малютка-2
  • Романтика
  • Романтика-2
  • Мечта
  • Автобот
  • Триумф-350

Первые 5 не стоят внимания, ибо они, во-первых, малы для тех "хотелок", которые здесь обсуждаются, а, во-вторых, у нас уже есть гораздо более удачная конструкция разборной алюминиевой лодки малого размера. О ней выше уже упоминалось. Таким образом, есть смысл смотреть лишь в сторону двух последних плавсредств.

Одно из них, - калининградский "Автобот", ставший бестселлером в советские времена, а позже, как и многие другие хорошие вещи, канувший в Лету. "Живые" экземпляры этой разборной алюминиевой лодки и по сей день, попадая в продажу, ждут покупателя недолго и продаются дорого. Второе, - "Триумф-350", является усовершенствованной копией "Автобота" и тоже нынче не выпускается. Но усовершенствования чрезмерно усложнили и утяжелили корпус этой лодки. Ниже (см. таблицу) вы найдёте технические характеристики "Триумфа" и увидите, что в наши хотелки его вес никак не вписывается.

Таким образом, оставалось просто принять в качестве основной идеи и несколько доработать, хоть и не идеальную, но вполне удачную конструкцию "Автобота". Так и поступили. Но прежде всего, необходимо было решить одну достаточно сложную техническую задачу.

На "Автоботе" калининградского производства продольная жёсткость разборного корпуса обеспечена штампованным профилем по днищу и по бортам лодки. Но штамповка нам не подходит. Это слишком дорогое решение. Можно обеспечить жёсткость за счёт увеличения толщины металла, но это сильно утяжелит лодку, что совершенно недопустимо. Надо было придумывать что-то другое. И в конце прошлого (2013-го) года было найдено очень удачное решение, изготовлено и опробовано на практике новое оборудование. Результат даже превзошёл ожидания.

В технические подробности вдаваться не буду, ибо не всем интересно. Важен только тот факт, что изобретённая Александром Ивановичем Чопоровым технология позволила добиться высокой продольной жёсткости корпуса разборной лодки при минимальном его весе.

Однако, прежде чем мы перейдём к техническим характеристикам и картинкам, позвольте сделать небольшое отступление для тех, кто читал мои статьи про потрясающие пластмассовые РИбы конструкции Сергея Александровича Веретенникова здесь, здесь и здесь.

Дело вовсе не в том, что я разочарован своим приобретением. Не в том, что со временем восторгов поубавилось. Напротив, восторгов стало ещё больше, а непредвиденных недостатков не оказалось. Всё именно так, как и предполагалось до покупки. Но... Дело в том, что в свете обсуждаемых здесь вышеперечисленных хотелок, пластиковые РИБы слишком тяжелы и слишком дороги. Судите сами. Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint длиной 360 и шириной 165 сантиметров имеет кокпит длиной всего 265 и шириной 75 сантиметров. Это очень маленькое обитаемое пространство. Весит он 48 кг, а стоит 65 000 рублей. Сравнимый по обитаемости с обсуждаемой здесь разборной алюминиевой лодкой WinBoat 440RF Sprint имеет в длину уже 440, а в ширину целых 210 сантиметров. При этом его кокпит всего 335х110 сантиметров. Весит он 120 кг, а стоит 115 000 рублей. То есть, эти складные лодки, при всех своих бесспорных многочисленных достоинствах, обсуждаемым здесь пожеланиям абсолютно не соответствуют. К тому же, пластиковые корпуса с надувными баллонами хуже переносят тяготы и лишения выпадающие на долю рыбацкого судна, да и менее долговечны. Правда, справедливости ради, надо сказать, что я сам, когда ещё не было возможности купить разборную алюминиевую лодку, о которой мы сейчас говорим, планировал приобретение, РИБа Винбот 330. Исключительно для поездок на Волгу. Это вдобавок к имеющемуся парусному Winboat 460 RF Sprint Sail. Но речь здесь не о пластиковых РИБах, а о новой разборной алюминиевой лодке. Вернёмся к её описанию.

Благодаря новой технологии, лодка вышла чуть длиннее но легче, чем её прародители ("Автобот" и "Триумф-350"). Сравним же их.

Технические характеристики лодок
Наша лодка Автобот Триумф-350
Длина (м) 3.85 3.50 3.56
Ширина (м) 1.35 **** 1.35 1.35
Высота борта на миделе (м) 0.5* 0.45 0.45
Килеватость на транце (град.) 0 12.5 13
Масса (кг) 50 58 84**
Пссажировместимость (чел) 6 3 3
Максимальная грузоподъёмность (кг) 450*** 225 260
Допустимая мощность двигателя (л/с) 15 12.5 15

* Ну а почему бы не сделать борт чуть выше, если в 50 кг укладываемся? "Запас карман не тянет". На волне - особенно.

** Триумф-350 был оснащён подрамником для крепления на багажник легкового автомобиля, масса которого точно неизвестна. Но, в любом случае, масса лодки превышает 70 кг.

*** Вообще-то, если нагрузить аж целых 700 кг, то, как минимум, сантиметров 30 надводного борта ещё останется. И корпус это выдержит. Так что, в водоизмещающем режиме, даже при небольшом волнении, можно будет потихоньку перемещаться и с таким грузом. Значительно меньший по водоизмещению "Автобот" при мне довольно бодро перевозил около полу-тонны (вшестером сидели) и тонуть совершенно не собирался.

Технические характеристики нашей лодки (Как бы, кстати, её уже назвать?) мы увидели. Можем теперь перейти к описанию её конструктивных особенностей, которые проиллюстрируем картинками.

**** Надо иметь в виду, что у Автобота и Триумфа-350 днище значительно уже. Ширина в 1,35 метра достигнута за счёт широких отштамповок в верхней части борта. Длина днища у нашей лодки тоже много больше. Не только на разницу в 19 см (с Триумфом) и 25 см (с Автоботом), а и на длину выносного рецесса, которого у нашей лодки нет. Следовательно, у этих двух лодок несколько хуже и мореходность, и остойчивость. Меньше грузоподъёмность. Больше осадка. Кроме того, у Автобота и Триумфа гораздо большая килеватость днища. Это, с одной стороны, позволяет быстрее идти по волне, с другой - ухудшает остойчивость, особенно в водоизмещающих режимах и в статике, увеличивает осадку, уменьшает грузоподъёмность. Иными словами, мы приносим в жертву скорость хода по волне, считая более важными другие качества и возможности. То есть, обводы лодки Чопорова принципиально иные.

Внимание!

Прежде чем вы начнёте разглядывать картинки, что лежат ниже, хочу обратить ваше внимание на тот факт, что эта лодка ЗНАЧИТЕЛЬНО больше Автобота и Триумфа. На ней три ряда сидений, на каждом из которых могут сидеть по 2 взрослых дяди. И при этом лодка не соберётся тонуть даже на лёгком волнении. Также, на ней довольно сносно можно ловить рыбу втроём. А вдвоём вы даже замечать друг друга не будете.

Также, позвольте заметить, что лодка ПВХ или РИБ, чтобы обладать кокпитом такого же размера, должна быть длиной и шириной, как минимум, на метр больше. Такая ПВХ-шка будет весить килограммов 120 - не меньше, мотор там уже будет сил 40-60. В общем, как вы поняли уже, речь тут идёт о довольно крупной посудине. Это только на картинках она почему-то маленькой кажется.

Это всё говорится к тому, что если вам не надо постоянно перевозить толпы народа или солидные грузы; если вы чаще ходите по воде в одиночестве или вдвоём, то следует ПОДУМАТЬ О ПРИОБРЕТЕНИИ ВОТ ЭТОЙ ЛОДКИ. Она гораздо дешевле, легче по весу и устойчиво глиссирует даже с 5-сильным мотором. А это уменьшает и вес комплекта (лодка + мотор), и его стоимость, и эксплуатационные расходы, и количество топлива, которое надо таскать с собой до воды и на воде. Если же туда хотя бы облегчённую десятку от Тохатсу поставить, то скорость с одним седоком будет уже за 40. Правда, если опыта большого нет, то лучше более 8 сил не ставить, ибо 10 - уже предел разумного.

Разборная алюминиевая лодка и её изобретатель.

Здесь Александр Иванович Чопоров демонстрирует нам общий вид своего детища. Обратите внимание, что у лодки максимально открытый кокпит. Практика показала, что слишком много места просто не бывает.

Разборная алюминиевая лодка. Вид сбоку.

Сбоку вы видите усилитель, повышающий продольную жёсткость. Он же и брызгоотбойником работает. У "Автобота" и "Триумфа-350" это было решено иначе, в результате чего несколько меньше оказывалась площадь днища и хуже остойчивость.

Разборная алюминиевая лодка. Транец.

Не стану я объяснять, к чему такая конструкция кормовой части и транца. Лучше просто расскажу пару историй.

В позапрошлом году на Волге наши соседи (туляки) возили меня на ПВХ-шке длиной 2.6 метра с 23-сильным "Нептуном". Не знаю даже, что страшнее было, само путешествие или момент, когда увидел, какой мотор ставят (мне-то издалека казалось, что они на Ветерке-8 ходят). Потом спросил, конечно, зачем мотор такой. Ответили, что, мол, какой есть...

Другой дядя на лодку предыдущей конструкции, рассчитанную на 5-сильный движок (она, напомню, 3.2 метра длиной, 1.1 - шириной и весом килограммов 35), поставил пятнашку. Естественно, корма стала постепенно разваливаться. И он попросил её как-то усилить. В этот момент было нежно замечено, что, мол, моторчик-то для такого корытца великоват малость. Эдак разика в три. Он ответил буквально следующее. - Да ты чё?! Если бы ты видел, как я этих пижонов на катерах делаю...!

Вот поэтому и транец такой. Оно, конечно, если на эту лодку "полтинник" повесить... Но вдруг она всё-таки случайно не успеет утонуть до того, как мотор заведётся? В этом случае, когда водолазы найдут лодку, её транец непременно будет целым.

Разборная алюминиевая лодка. Корма изнутри.

Вот, для пущей понятности, вид на корму изнутри. К слову..., эти лавочки снимаются одним движением руки, но весьма надёжно зафиксированы в продольной плоскости.

Разборная алюминиевая лодка. Соединительный фланец.

Фланец, соединяющий секции, изготовлен с запасом, из более толстого уголка, чем на "Автоботе".

Разборная алюминиевая лодка. Днище.

Способ изготовления штампованных усилителей, которые вы видите на днище, и есть главное ноу-хау всей конструкции. Помимо того, что эти усилители обеспечивают невероятную продольную жёсткость разборному корпусу лодки, они ещё и в качестве реданов вполне себе работают. Также, здесь вы видите, что носовые обводы выполнены более острыми, чем у "Автобота" и "Триумфа-350". Это обеспечивает лучшее поведение на волне и облегчает ход на вёслах, когда образуется небольшой дифферент на нос.

Разборная алюминиевая лодка. Перевёрнутая. Вид сзади.

Чуть меньшая килеватость на транце и в средней части лодки вкупе с чуть большей шириной днища обеспечивают значительно лучшую остойчивость. Да и выход на глиссирование происходит чуть быстрее.

Разборная алюминиевая лодка. Носовая часть.

Вы не видите никаких усилителей в носовой части. Они и не нужны, так как иная форма и большая толщина алюминиевого листа для днища в носовой секции лодки дают в совокупности большую жёсткость, при том же общем весе.

Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350
Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350
Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350

Размещённые здесь "по многочисленным просьбам трудящихся", 3 последние картинки наглядно иллюстрируют то, в каком виде лодку забирают представители транспортной компании. Они же за 1300 рублей, если вы пожелаете их заплатить (а это настоятельно рекомендуется), упакуют её в прочный ящик. Весь этот каркас и подкладухи, а также рекомендация не пожалеть денег на жёсткую упаковку - следствие довольно-таки уже солидного опыта отправки этих плавсредств "по всей Руси Великой". Кстати, "по всей" - это в самом прямом смысле надо понимать. Владивосток, Уренгой... Это всё уже было.

Самая большая лодка (4 метра) имела следующие транспортировочные размеры: 1,5х1,35х0,8 метра. Это вам для того, чтобы поинтересоваться в любимой транспортной компании стоимостью доставки из Воронежа до ваших мест. Лучше бы это была компания "Деловые Линии", так как они уже всё знают: где забирать, как упаковывать, как возить. Да и там, наверное, скидочка небольшая будет в связи с регулярным использованием их в качестве перевозчика.

И ещё несколько приятных моментов.

  1. Доставка вашей лодки по Воронежу - БЕСПЛАТНО. До 300 км от Воронежа - по 10 рублей за 1 километр. Живёте ещё дальше? - ваша лодка приедет к вам с транспортной компанией.
  2. Вы можете собрать эту лодку из двух частей (без средней), так как соединительные фланцы абсолютно одинаковы. Это упростит все манипуляции с лодкой, включая сборку и перевозку. Эта возможность может очень пригодиться, если вы решите порыбачить в одиночестве. При этом, под 5-сильным мотором вы будете просто летать, а остойчивость не уменьшится, ведь ширина останется прежней.
  3. Если вам нет надобности собирать и разбирать лодку для перевозки, то вы можете, при сборке, нанести на фланцы герметик вместо резинок. Это будет навсегда, но и разобрать такое соединение никакого труда, как вы понимаете, не составит.
  4. Если же вам вообще не нужна разборная лодка, то по вашей просьбе все 3 секции могут быть сварены между собой сплошным швом. Но надо понимать, что процедура эта - не из дешёвых, а особого смысла в сварке нет, так как и на хорошем герметике соединения будут практически вечными. Да и мало ли, что может в жизни приключиться? Вдруг когда-нибудь понадобится сложить?
  5. Также (и полагаю, - это совершенно уникальная возможность) вы можете заказать любое усовершенствование и дополнительное оборудование. То есть, абсолютно всё, что можно установить, приклепать, приварить или прикрутить. Это могут быть: дистанционное управление двигателем, крепления лодки ко всему и вся (багажник, прицеп...), кронштейны, утки, крючки, блочки, крепления для надувного баллона вокруг корпуса, тент и т. д. и т. п. Всё, что изобретёт ваша фантазия и выдержит кошелёк.

Вот, например, на картинках, что ниже, вы видите четырёхметровую (увеличенного размера) лодку в транспортировочном положении. Тут изменены размеры секций и в носу добавлен рундук для якоря. Интересно, что если удалить все элементы крепежа, то "пирожок" окажется высотой всего около 65 см. Кроме того, тут можно поиграться с расположением секций. Например, нос развернуть в другую сторону и т. п. Впрочем, вы на картинках сами всё увидите. Заодно можете взглянуть, как и что крепится, чтобы не повредить при транспортировке.

Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350
Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350
Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350

Кстати, можете наблюдать здесь изменённую конструкцию фальшборта и транца. Теперь на все лодки такое ставится. Вес увеличился всего граммов на 100, но корпус стал гораздо жёстче, а транец ещё мощнее.

А если говорить именно про ту четырёхметровую лодку, которую вы видите здесь, то люди, которые её приобрели, пребывают в полном восторге, так как на "Ветерке-12" вдвоём достигли скорости в 38 км/ч. Что-то даже не верится. Или "Ветерок" у них доработанный. Они сняли кино про это дело. Ждём. Как выложат, здесь появится ссылка.

Итак, мы имеем разборную алюминиевую лодку, которая...

  • Может быть использована на реках и озёрах в радиусе 30-40 километров от места стоянки. Для этого с запасом хватит "родного" бака бензина, прилагающегося к любому мотору.
  • Может быть использована для многодневных путешествий. Вместит 2-3 туристов со скарбом и запасом еды на неделю.
  • Может быть использована для рыбалки и охоты. Два рыбака или охотника свободно разместятся вместе со снаряжением и не создадут друг другу никаких неудобств. При этом, остойчивости лодки хватит для любых действий.
  • Отлично подойдёт для водных прогулок с семьёй.
  • С 10-сильным мотором не требует регистрации в ГИМС. При этом обладает изрядными мореходными качествами и развивает скорость свыше 30 км/ч с двумя седоками.
  • Долговечна, и, в отличие от пластика и ПВХ, практически не требует обслуживания. Помыть если только...
  • Легко моется. Разобрал, помыл по очереди все три части, тряпочкой вытер, подождал 5 минут и погрузил. А не помыл, например, в дождь, так ничего с нею не сделается. В этом плане алюминиевая разборная лодка вообще вне конкуренции. С завистью смотрел каждый год на хозяина "Автобота", когда с Волги уезжали.
  • Легко переносится двумя людьми. Даже, если их физические возможности ниже средних.
  • Перевозится где и как угодно. На верхнем багажнике автомобиля, как в собранном, так и в разобранном состоянии. В багажнике достаточно крупного универсала, вэна или внедорожника. В прицепе. На прицепе сверху. В последнем случае можно скрутить переднюю и заднюю секцию несколькими винтами, а среднюю положить, куда угодно, да ещё в неё или под неё груз положить.
  • Может быть собрана, разобрана и спущена на воду одним человеком без посторонней помощи. Ведь каждая секция весит меньше 20 кг.
  • Не требует особых условий и много места для хранения. Ничего с нею не случится ни от сырости, ни от мороза.
  • Недорога в содержании. Судите сами. Регистрация не нужна. Места особого не надо. Специального средства для перевозки (трейлера) не надо. Мотор дорогой и мощный не нужен. И под десяткой достаточно быстро ходит, не говоря о пятнашке. Стало быть, бензина потребляет мало.
  • Удобна в эксплуатации. Бензина много не надо, что не только дёшево, но и удобно. Чем меньше груз, тем легче жить. Это справедливо и на рыбалке, и на охоте, и на отдыхе с семейством.
  • Неприхотлива. Алюминиевый корпус гораздо лучше противостоит песку, камням и корягам, чем любой другой.
  • Может быть изготовлена на заказ с любыми, на ваш вкус, изменениями и дополнениями к существующей конструкции.


Скажите честно, - разве это не то, что вы для себя искали?

Разве это не лодка вашей мечты?



Всего 1 звонок + 70 тысяч рублей...
И она ваша!

Не откладывайте!

Звоните прямо сейчас!

Правда, сейчас имеется небольшая очередь.

Наберите

8-910-244-42-40

Александр Иванович




P. S.

Если есть вопросы по этой лодке, но вы не хотите звонить её изобретателю и изготовителю, то напишите мне. Постараюсь ответить быстро.

Либо оставьте отзыв или задайте вопрос прямо на этой странице. Форму вы видите чуть ниже.



P. P. S.

Цена лодки прямо зависит от стоимости материалов. Надо понимать, что, помимо алюминиевого листа, там куча других расходников ещё. Шва сварочного в этой лодочке, между прочим, метров под 30. Кстати, для прикола, посмотрите где-нибудь почём нынче стоит сантиметр сварочного шва по алюминию. После этого вам цена лодки ещё сильнее понравится.



Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки

    Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки Сейчас мы "нарисуем портрет" идеальной лодки для любительской рыбалки на реках и прочих не слишком крупных внутренних водоёмах России. Не путаем рыбалку с браконьерством и прочими видами времяпрепровождения на водных просторах Родины ошибочно ею иногда именуемыми.

  2. Лёгкая лодка для рыбалки под мотор 5-10 сил. Лучшая в мире!

    Лёгкая лодка для рыбалки под мотор 5-10 сил. Лучшая в мире! Мой друг, Александр Иванович Чопоров, сконструировал и построил новую лодку для рыбалки. И, как мне видится, лучшей лёгкой посудины для рыбака и охотника сегодня в природе не существует. Это сверхлёгкая разборная алюминиевая лодка под мотор до 10 сил ("Ветерок-12" тоже отлично подойдёт).

  3. Очередная алюминиевая лодка от Чопорова. Катамаран разборный

    Очередная алюминиевая лодка от Чопорова. Катамаран разборный Есть чудная фраза "just fo fun". "Для прикола" - так лучше перевести. Но множество вещей, без которых нам сегодня трудно было бы представить себе мир, сделано именно для прикола. Как и очередная чопоровская игрушка.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://v-36.ru/blog/post_1391507972.html

18 февраля 2014, 14:19
№ 1лодка
здравствуйте!
жаль что цена возросла
а старая конструкция сущуствует
сколько стоит доставка до двери в москву
способ оплаты
срок поставки
а скидки пенсионерам
спасибо за внимание

Здравствуйте, Валерий.

Старая модель по-прежнему живёт и здравствует. Даже лучше теперь стала. Цена не возрастёт, пока материал не подорожает.

Доставка производится транспортной компанией. Вы можете даже выбрать, какая вам больше нравится, и узнать у них, сколько будет стоить "до двери в Москву". Им же вы и будете платить за доставку, при получении лодки. Там как-то всё дёшево сейчас.

Лодки делаются по индивидуальным заказам. В среднем, изготовление занимает две недели.

Все подробности относительно сроков изготовления и разных прочих деталей (может быть, вам какие-то крючки, кнехты, кольца... понадобятся), а также способ оплаты, вы можете прекрасно обсудить по телефону 8-910-244-42-40 с Александром Ивановичем лично. Почтой электронной и прочими благами Интернета он не пользуется.

Скидок пенсионерам, разумеется, нет.
валерий
04 июля 2014, 23:19
№ 2лодка
Добрый вечер! Можно -ли заказать лодку такой конструкции в размерах малютки-2.

Дык, можно, наверное. Почему бы и нет? Но вы позвоните Александру Ивановичу 8-910-244-42-40 и поговорите. Я-то, собственно, к лодкам этим отношения не имею. Только мы 17 июля уже на рыбалку отбываем. А это до самого конца августа. Так что, я думаю, на заказ лодку он только в сентябре сможет вам изготовить. Это пару недель занимает.

Кстати, у него, по-моему, одна готовая есть. Такая, как в этой статье описана. Если среднюю секцию не использовать, а соединить носовую с кормовой, то получится что-то типа того, что вам нужно. К тому же, при надобности, можно будет и все три собрать. Мало ли, что или кого придётся перевезти? Опять же, может быть, он вам 2 секции продаст, если средняя точно никогда не понадобится. А потом две новые себе сделает. Варианты... Но я бы на вашем месте, на всякий случай, три секции купил бы, попробовал так и эдак, а потом бы уже думал, что делать. Или уже заказал бы другую лодку.
Сергей
14 ноября 2014, 10:14
Здравствуйте! Возможно ли изготовление на заказ лодки типа Instaboat Fisherman?

Час добрый, Леонид!

Не знаю. Позвоните Александру Ивановичу. Я же не делаю лодок.

Но имею сказать следующее. И у сварных алюминиевых лодок, и у лодок из ПВХ имеются свои недостатки. На мой взгляд, данная конструкция (Instaboat Fisherman) более всего примечательна тем, что в полной мере обладает недостатками и того, и другого. Да и стоит она, как самолёт, ибо в больших количествах такое чудо никому не нужно, а в условиях мелкосерийного кустарного производства процесс её изготовления весьма трудоёмок.

Ну а достоинств я не вижу. Разглядывал картинки со всякими вариантами её применения и перевозки тогда ещё, когда для себя вопрос решал. Но не вижу, почему её в одних случаях не заменит лодка из ПВХ, а в других - сварная алюминиевая. В общем, так думаю, что единственный кайф от её покупки, это обладание плавсредством редкой оригинальной конструкции.

В общем, я бы рекомендовал приобрести либо такую лодку Лёгкая лодка для рыбалки под мотор 5-10 сил. Лучшая в мире! (можно как угодно доработать конструкцию), либо ПВХ. Хотя, конечно, допускаю мысль о том, что есть какая-то специфическая область применения лодки типа Instaboat Fisherman, о которой не подумал. Если это так, то расскажите, пожалуйста, зачем вам она.
Леонид
14 июня 2015, 00:35
Автобот (заводской) сделан по аккуратнее и смотрится по приятнее и цена норм (видел по 35-45 тыс). Единственный минус - найти трудно, почему же его перестали выпускать. Вы можите сделать точную копию автобота?

Хороший, кстати, вопрос. Отвечу по пунктам.

1. Заводской костюм тоже поаккуратнее сделан и смотрится поприятнее, когда на вешалке. Но, если вам доводилось носить костюм сшитый мастером вручную специально для вас, то вы должны хорошо понимать, почему он лучше и стоит дороже. Так и тут. Это не заводское изделие а hand maid. И надо понимать разницу. Опять же, с точки зрения практического применения, эта лодка гораздо более совершенна, чем Автобот. У неё совершенно другие обводы и конструкция. Она легче, остойчивость у неё выше. Под маломощными моторами лучше ходит. И т. д. Отличия принципиальны. А от Автобота взята лишь идея. В общем, тут понимать надо, что и почему... Да и, если покрасить, то смотреться будет так же, как Автобот.

2. Ну, если учитывать, что 35-45 просят за лодку, которой уже, как минимум, четверть века стукнуло, то новая лодка должна стоить... Ну, вы поняли. Да и найти живой экземпляр Автобота мне, например, за 2 года поисков (2010-12 годы) не удалось.

3. Точную копию Автобота? Конечно можем! Но, вот, только есть сомнения в том, что вы сможете оплатить работы по изготовлению его точной копии вручную. Ну а если оснастку для возобновления серийного выпуска оплатить желаете, то я вам готов подарить пару-тройку десятков таких лодок из первой же партии или даже больше.
Александр
11 июля 2015, 09:59
Здравствуйте! В статье совсем не описан очень важный аспект для разборных лодок - процесс сборки-разборки. У триумфа все довольно удобно(самоконтрящиеся гайки), а как тут? И очень хочется увидеть фото лодки на крыше автомобиля, на фото лодка выглядит не особо компактно. И как я понял никаких блоков плавучести не предусмотрено?

Час добрый!

Дык, а что там описывать? Как гайки на болты накручиваются? Это же не для детей написано. Да и лодки тоже для взрослых мужиков. А они знают.

Любые гайки могут быть - какие пожелаете. В этом вопросе никто никого ни в чём не ограничивает. Я бы, однако, предпочёл гайки с шайбами и гроверами.

На крыше автомобиля? Мне не хочется этого настолько сильно, чтобы я её собрал, взгромоздил на крышу, сфотографировал, а потом снимал и разбирал. Но за отдельную плату, если вам и вправду очень хочется...

Выглядит..., не выглядит... Там размеры указаны. Для тех, конечно, кто понимает цифры.

Блоки вы можете заказать. Но зачем? Лодка-то складная. Блоки могут и мешать, и весить что-то они будут. Я бы их соорудил на месте из пустых пластиковых бутылок, если бы они мне были надобны.
Илья
12 октября 2015, 19:00
Блоки вы можете заказать. Но зачем?
Как это зачем ? Чтобы не утопить лодку,мотор,то что в ней находиться ... Наконец,чтобы самому за неё держаться,когда не дай бог окажешься в воде.

Дык, то, зачем блоки плавучести вообще нужны, по идее, всем и каждому должно быть и без всяких пояснений понятно. Тут же не для детей сказки, а для мужиков взрослых, которые про это сами всё знают. А заказывать их или нет, то дело каждого. И это я сейчас объясню подробно, как и то, почему они не входят в стандартное оборудование вместе с носовым рымом и вёслами.

Утопить лодку с такими размерениями и обводами да с полуметровым бортом - довольно сложная задача. Не каждому под силу. У нас, например, пока не получилось за много лет эксплуатации. Но это, с одной стороны. С другой - на воде может случиться всякое. И это понятно. Однако же, задачи у всех разные (кто-то один под двухсильным мотором ходит, а кто-то под десяткой и втроём) и запас плавучести тоже должен быть разным. И он, в данном слчае, может быть разным. Потому рекомендуется поступать следующим образом. Варианты...

1. Плюнуть на безопасность и не использовать блоки плавучести, которые занимают место в лодке и которые надо возить вместе с лодкой. А это дополнительный вес и объём. Мне лично эти блоки не потребовались бы. А если бы потребовались, то я бы скотчем пустые полуторашники или пятилитровки соединил и под банки их... А потом, в конце рыбалки, - в яму и сжечь. .

2. Объяснить свои задачи Александру Ивановичу и попросить под них рассчитать и изготовить блоки плавучести. За дополнительную плату, разумеется. Они могут быть изготовлены из алюминия, пенопласта, пустых пластиковых бутылок, камер от волейбольных мячей, плавательных пузырей тропических рыбок, листового золота с инкрустацией чем-нибудь приятным и т. д. Всё сообразно вашим потребностям и возможностям. Располагаться, также, могут там, где вам удобно. В пределах разумного, конечно, ибо надо, чтобы лодка затопленная на воде относительно ровно стояла.

3. Вы можете самостоятельно рассчитать и соорудить блоки плавучести, благо дело - проще не бывает.

4. Есть возможность заказать не блоки плавучести, а крепление под надувные баллоны вдоль бортов с внешней стороны. Получается что-то типа РИБа. Такое уже делалось.

Покупая готовое серийное изделие вы получаете вместе с ним и блоки плавучести, размер которых соответствует максимальной нагрузке с максимальным мотором. А это вес и уменьшение полезного объёма в кокпите. Вам точно это надо? А здесь у нас hand maid и индивидуальный подход. Здесь вы имеете возможность выбирать и заказывать вообще всё, что только можно руками изготовить. Или не заказывать ничего, кроме корпуса. Не нужны вёсла? - будет дешевле. И т. п.
Владимир
01 марта 2016, 00:31
Здравствуйте. Какая цена у данной лодки с веслами?

Час добрый, Денис!

Вёсла входят в стоимость лодки. Отдельно их оплачивать не надо.

Стоимость лодки останется неизменной, пока не подорожает алюминий и расходные материалы для сварки.
Денис
07 марта 2016, 10:14
Здравствуйте. Такой рекламы слава мне я давно не видел. Ну во первых, Триумф 350 делал я и мои друзья.

Весит он 55 кг. Откуда вы взяли 85 не знаю. Багажник на крышу весит 6 кг.

Лодка покрашена порошком. Красили в белый и хаки. На лодке 4 секции блоки плавучести.

Пройдена сертификация на непотопляемость и герметичность. 3 человека плюс мотор 48 кг сузуки 15 лс. держит на плаву.

стоимость лодки 1000 евро. Сделали 22 шт. Спроса в нашей стране больше нет.

То что вы запихнули 6 человек в вашу лодку, это не показатель. Что будет с вашими пассажирами когда лодка будет тонуть? Пойдут ко дну вместе с ней?.

Ну и так как она складывается, зачем? По моему она столько же места займет если ее поставить вертикально. Короче бред на тему я умнее всех.

Заключение. Хотите пойти на дно топориком - вэлком. Ищите по стране автоботы и триумфы. Это по настоящему складные лодки, прошедшие сертификацию и признаные безопасными. Если складную лодку не надо, обратитевнимание на Вельбот.

Для тех кто разбирается в лодках. На роликах белая лодка- самая первая лодка. Зеленая - серийный образец. Сделано 22 шт. Одна осталась у нас как история. Не могу оставить здесь эти ссылки.

Хочется передать автору этой страницы- не надо рассказывать про аналоги своей лодки того , чего не знаешь. Некрасиво.

Дмитрий Владимирович, это вы? Весьма польщён! Принимаю написанное в качестве комплимента и мне, и Александру Ивановичу, который делает лодки. Ну, коль уж вы здесь написали... Выходит, - моя реклама работает отлично.

Не стал править ошибки, но позволил себе разделить ваше письмо на логические части, чтобы людям было удобно читать, а мне отвечать.

Первое, что скажу, так это то, что я отношусь с огромным уважением к любому, кто делает что-либо своими руками. А уж к тому, кто сам сконструировал то, что делает этими самыми руками, так и подавно. А уж к тому, кто в нашей стране умудрился это ещё и продать, пусть и в малых количествах, так и ваще-е!!! То есть, на мой взгляд (если, конечно, вы и вправду конструктор и изготовитель Триумфа-350), и лодка ваша хороша и сами вы реально крутые ребята. И это ни разу не шутка - я именно так и думаю.

А теперь отвечу по пунктам.

Единственное место, где я нашёл технические характеристики Триумфа-350, здесь: Link Это тест достаточно известного и уважаемого издания КиЯ (Катера и Яхты). 2007 год номер 2 (206) статья Артёма Лисочкина "Триумф-350" - наследник "Автобота". С чего бы мне им не верить? А кому же тогда верить? Опять же, данные-то они, скорее всего, у вас и брали, если сами не взвешивали.

Лодка может быть покрашена, по заказу, в любой цвет любой подходящей краской и дополнена любым оборудованием. Слани, тент, рундуки, утки, рымы, крепления всевозможные... Да вообще всё, что угодно, так как это не серийное производство, а руками по индивидуальным заказам делается.

Блоки плавучести для лодки моего друга может заказать каждый, исходя из своих потребностей. Мотор, загрузка и т. п - всё у всех по-разному. Зачем, если человек собрался ходить под двухтактной пятёркой один или вдвоём, лепить туда блоки плавучести для четырёхтактной пятнашки и 6-и человек? Зачем вообще их катать по всей стране, если изготовление под силу младшему школьнику? Опять же, можно, вместо блоков плавучести, заказать крепления под баллоны из ПВХ и баллоны. Такая конструкция придумана. Некоторые так и поступают. Получается алюминиевый РИБ длиной 3,8 метра и шириной 1,65-1,85 метра с очень серьёзной мореходностью за смешные деньги. Это разве плохо?

Лодок сделано много больше 22 штук и разослано по всей стране и ближнему зарубежью. Спрос, да, невелик, но для "поддержания штанов" немолодого уже человека, который, кроме как руками работать, ничего не умеет больше, это много лучше, чем ничего. Попробуйте пожить на одну только пенсию, а потом здесь расскажите, как оно, сладко было или не очень. Я, например, просто уверен, что тоскливо будет любому, потому и помогаю, как умею, своему другу подзаработать.

Пойдут на дно? С чего бы? Если я вожу людей, то думаю, как бы не утонуть им и лодке. Я не рискую, а лодку делаю непотопляемой (способов много и они тут все уже сто раз перечислены). Людей заставляю надеть жилеты. Это, если вы забыли, предусмотрено и правилами эксплуатации. Жилеты, правда, можно и не надевать теперь, при желании, но когда случается волнение или выход на фарватер, то... Короче, я не понял, почему обязательно надо тонуть.

Складывается очень просто. Есть фото, где лодка в транспортировочном положении. Из него понятно, что есть несколько вариантов. Можно свинтить переднюю и заднюю части, а сверху надеть среднюю. Можно в среднюю сунуть заднюю часть а в неё носовую. Можно всё это вообще в разные места распихать в машине и в прицепе. Но многие их просто не разбирают, так как по длине и по весу лодка может использоваться в качестве картопа на любой машине. Всё сделано, чтобы её максимально облегчить. И крепления можно заказать.

У лодки работы Александра Ивановича Чопорова аналогов нет. Есть две конструкции, которые наиболее близки идейно. Это "Автобот" и "Триумф-350". В статье подробно описано, чем эти конструкции не устраивают. Чем лодка Чопорова отличается от них, тоже подробно описано. Почему она другая, чего хотели достичь и зачем оно было надо, тоже написано. Вы, быть может, не слишком внимательно прочитали? Ещё раз повторю: у лодки Чопорова другая конструкция, другие обводы, другие размерения и другие задачи. У неё нет никаких аналогов, да и внешне она отличается изрядно.

С изменением законодательства сертификация столь малых судов потеряла смысл. Что же до проверки безопасности, то лодки эти делаются уже лет 6 на продажу (для себя и узкого круга - много дольше). Моими стараниями (с этого блога, то есть) за эти годы их было продано много более 22 штук по всей стране и за рубеж. Насколько мне известно, из строя выбыла пока только одна, 2012 года изготовления. Выбыла вследствие автомобильной аварии. Остальные ходят пока. Более раннюю (где-то 2010 год, судя по виду) конструкцию на Авито недавно видел. На вид и со слов продавца - живее всех живых. Не складная. Под пятёркой двухтактной ходила.

Не знаю, чего не знает автор этой страницы про "Автобот" и "Триумф-350". На первом он перемещается изредка, но ежегодно под десяткой от Тохатсу, пару раз помогал его носить, мыть... Где-то тут и картинки есть, и писалось про его скоростные качества. На втором тоже имел удовольствие походить под такой же десяткой и под пятнашкой четырёхтактной. Под пятнашкой хондовской одному страшновато малость. Вдвоём уже легче, а втроём - самое то... Под десяткой как-то приятнее, чем на "Автоботе". На мой взгляд, десятка для "Триумфа-350" - оптимум. Носить и разбирать не доводилось.

Подытожим.
Тёзка, надеюсь - вам, если возьмёте на себя труд повнимательнее рассмотреть лодку А. И. Чопорова, станет ясно, что она совершенно иная. Например, у неё гораздо более плоское и более широкое днище. Но нам не надо глиссировать на полуметровых волнах. Эта возможность вполне сознательно принесена в жертву гораздо более важным для нас весу лодки, остойчивости, грузоподъёмности и способности глиссировать под моторами минимальной мощности. А по волне и мы и в водоизмещающем режиме походим в случае надобности. На Волге по метровой волне, когда ветер против течения дул, ходили. Страшновато, конечно, поначалу было. И т. д. и т. п.

С уважением, Дмитрий.


P.S.

Дмитрий Владимирович, если у вас осталось что-то от производства вашего чудного "Триумфа-350", то я бы, пожалуй, не прочь был бы, может быть, и приобрести у вас всё это вместе с правами на производство этой лодки, невзирая на то, что они, скорее всего, никак и ничем не защищены. Понимаю, что денег на этом сейчас не заработаешь. Спрос, тут вы правы, невелик. Но, если не слишком дорого... Пожилому мастеру-одиночке, если добавить ещё одну модель, то на треть больше денег обломится. В прошлом году у него ещё была очередь на пол года вперёд, сейчас её нет, что естественно. Вот и...
Дмитрий.
Адрес заметки: http://v-36.ru/blog/post_1391507972.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

февраль 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Бесплатная e-mail-рассылка

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Ваше имя :
Ваш email :


  • География читателей: Прямо сейчас на блоге:

А декларации я заполняю  ➫ здесь

Чего и вам желаю.