На главную    КЛАССИФИКАЦИЯ  ЛЕГКОВЫХ С  АВТОМОБИЛЕЙ      Воронеж

menush03


Дмитрий Казаков
(автоэксперт)

Классификация Поможет Вам В Выборе Модели. Читайте


Здравствуйте, уважаемый искатель информации! Или, искательница ...?
Эту страницу можно назвать анонсом материалов бесплатной e-mail рассылки "Как Выбрать Автомобиль". Здесь же Вы найдёте и форму подписки. Читайте.

Классификация машин по размеру

В основу данной таблицы положено деление на размеры так, чтобы между классами была ощутимая для потребителя разница в свойствах. По сути, важна занимаемая машиной площадь. Конечно, и колёсная база, и высота влияют, но в меньшей степени.

Название класса Класс Длина Ширина
Микромобили, в т. ч. с двигателем 0.05 л. А1 Менее 3,45м Менее 1,45м
Сверх малый А2 Менее 3,6м Менее 1,62м
Особо малый A3 3,6 - 3,7м 1,62 - 1,67м
Малый B 3,7 - 4,2м 1,65 - 1,7м
Малый средний C 4,1 - 4,5м 1,67 - 1,77м
Средний D 4,4 - 4,8м 1,72 - 1,85м
Высший средний E 4,6 - 4,95м более 1,8м
Высший F 4,9 - 6,5м более 1,8м
Гиганты G более 4,9м более 1,95м

Машины "А" класса объединяет то, что все они предназначены для внутригородской эксплуатации и для сколько-нибудь значительно дальних поездок не подходят.

Класс "A1". Даже крупному японцу будет тесно. Средний европеец, если сможет влезть, в четырёхместном авто ехать не сможет. Багажник - понятие условное.

Класс "A2". Средний европеец с большими неудобствами сможет ездить на такой машине. Сзади места условные, багажник смешной.

Класс "A3". Водитель размещается вполне комфортно. Сзади места уже чуть побольше, но багажник по-прежнему сильно смахивает на большой перчаточный ящик.

Класс "B". Как предыдущий, но уже с багажником. Для не сильно длинных поездок эти авто вполне пригодны.

Класс "C". Водитель любого размера располагается с полным комфортом, багажник вместителен, но сзади места маловато. Авто годен для поездок на любые расстояния, если сзади никого нет, или сидят дети.

Класс "D". Машина большего размера для жизни не нужна. Водитель располагается роскошно, сзади места достаточно, чтобы выдержать любую поездку кому угодно, багажник огромен.

Класс "E". Это машины, своим размером подчёркивающие высокий социальный статус владельца. В них всего везде с запасом ...

Класс "F". Это машины для выполнения представительских функций. Хозяева на переднем сиденье практически не бывают (если бывают, то ни на что не жалуются, - всё идеально). Задним пассажирам обеспечены райские условия и настоящая роскошь.

Класс "G". Огромные монстроидальные вседорожники, вэны, лимузины и прочие редкие здоровенные авто.

Классификация автомобилей по назначению

В основе данной схемы лежит функциональность машин. Каждая группа соответствует некому стандартному набору наших потребностей.

Если сюда добавить размер и тип кузова, то можно совершенно ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ НАЗНАЧЕНИЕ любого авто. Теперь любой человек, дже не имеющий специальных знаний, может выбирать авто самостоятельно, наплевав на рекламу и чужие мнения.


Спортивные - автомобили соответствующие техническому регламенту каких-либо соревнований. Это не значит, что они самые мощные, или скорстные. Есть 120-исильные спортивные и 500-сильные для дорог общего пользования. Это не значит, что в них только два, или одно место и т. д. Объединяет их для нас одно - соответствие техническому регламенту каких-либо соревнований.

Специальные - автомобили, предназначенные для какой-то определённой цели эксплуатируемые профессионалами в какой-то области. Например, бронированные автомобили эксплуатируются службами безопасности (инкассаторские и для перевозки VIP-персон), экскурсионные автомобили эксплуатируются турфирмами для перевозки туристов по специфическим маршрутам. Они могут быть совершенно разного размера и назначения.

В общем случае к премиум классу можно отнести

  • Все роскошные авто размерного класса F и часть моделей E класса;
  • Различные машины для удовольствия от вождения с неординарными параметрами управляемости и скоростными качествами;
  • Роскошные крупные вседорожники с лимузинным комфортом внутри;
  • Выпускаемые небольшими партиями автомобили для развлечений, путешествий по пустыне, например, или пляжные.

Универсальные - легковые автомобили, в которых размещению и объёму перевозимого груза уделено не менее внимания, а зачастую и более чем удобству перевозки пассажиров. Сюда же мы отнесём и те авто, в которых имеется более двух рядов сидений. Отчасти мы коснулись этой темы, определяя виды кузовов. К этому классу относятся все грузопассажирские кузова.

Пассажирские - легковые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров с относительно небольшим багажом. К этому классу мы относим все пассажирские кузова с одним, или двумя рядами сидений.

Подробную информацию о классах, видах и типах кузовов легковых автомобилей Вы получите в бесплатной e-mail рассылке.

Там Вы найдёте также примеры практического применения классификации для себя.

Это поможет Вам подобрать себе идеально подходящее по всем параметрам авто.


Подпишитесь на рассылку прямо сейчас

Заполните форму и получите 7 (семь) статей на свой e-mail


Ваше имя :
Ваш email :







Если же у Вас имеются вопросы, – буду рад ответить на них. Напишите мне или ...

ПОЗВОНИТЕ

8-910-280-13-77

Дмитрий

напишите мне

Также, Вы можете почитать о том:


Наверх