На главную ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ С ЯПОНСКИХ АУКЦИОНОВ Воронеж

menush03




ВО ИЗБЕЖАНИЕ БЕССМЫСЛЕННОЙ ТРАТЫ ВРЕМЕНИ И СИЛ
НАЧНИТЕ ПРОЧТЕНИЕ СО СТАТЬИ

Японские автомобили. Правый руль. Выгоды и невыгоды.




Вы Ещё Хотите ... Купить Японский Автомобиль ...?



Дмитрий
автоэксперт




Курс доллара: не выговоришь

АВТО
В НАЛИЧИИ

автомобилей
в наличии
НЕТ
и
НЕ БУДЕТ

































































Закажите
“Японца” На Дом
Как Пиццу

Просто, поднимите трубку и позвоните

Вовсе Не Шучу
Доставка Дольше
А Так ...



Здравствуйте, дорогой товарищ по "несчастью"!

             Прекрасно Вас понимаю.

                          Сам "болен" японскими автомобилями.

                                       Раз случайно купил и с тех пор ...

Здесь Вы найдёте некоторые подробности и секреты покупки авто из Японии. Например, узнаете как сделать это без 100% предоплаты и другое. Читайте.

Вы получите ...

Авто из Японии, приобретённое на аукционе с хорошей оценкой и реальным пробегом.

Машину с кондиционером в обязательном порядке. Без него не бывает.

Полный пакет документов, для постановки на учёт в ГИБДД.

Гарантию до 80 тысяч км. Для этого работает автосервис. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

А получить машину можно (доставка в Воронеж) так ...

  1. Определяемся с автомобилем. Способ доставки, цена, марка, модель, год, пробег, цвет и т. д.
  2. Вносим депозит, примерно 30 тысяч рублей, которые входят в общую стоимость
  3. Ищем нужную машину на аукционах и рассматриваем варианты
  4. Сразу же после покупки авто выплачиваем стоимость самой машины, доставки до порта, стоянки, погрузки и фрахт до России
  5. По прибытии машины в Россию (от одной до трёх недель с момента покупки) выплачиваем её полную стоимость и ждём
  6. Забираем её на нашей площадке в Воронеже (примерно через два месяца с момента покупки), радуемся, удивляемся и едем получать номера в ГИБДД

Наверх

А с отсрочкой платежа (доставка в Воронеж, или в Москву) так ...

  1. Определяемся с автомобилем. Способ доставки, цена, марка, модель, год, пробег, цвет и т. д.
  2. Вносим депозит, примерно 30 тысяч рублей, которые входят в общую стоимость
  3. Ищем нужную машину на аукционах и рассматриваем варианты
  4. Покупаем авто и сразу же выплачиваем 30% полной стоимости машины
  5. По прибытии машины в Москву (через полтора-два месяца с момента покупки) выплачиваем её полную стоимость
  6. Забираем машину в Воронеже, или в Москве, радуемся, удивляемся и едем получать номера в ГИБДД

Наверх

А дешевле всего (доставка в Новороссийск) так ...

Да, это самый дешёвый способ. Он означает возможность значительной экономии. Но слово “экономия” вовсе не означает, что как-то меняется качество автомобилей.

Это означает, всего лишь, что Вы не платите за те наши услуги, которыми по какой-либо причине не желаете воспользоваться. Может быть, Вы, например, хотите отдохнуть пару дней на море, совместив полезное с приятным. Туда - на поезде, оттуда - на новой машине. В этом случае Вам абсолютно незачем оплачивать доставку авто из Новороссийска.

  1. Определяемся с автомобилем. Способ доставки, цена, марка, модель, год, пробег, цвет и т. д.
  2. Вносим депозит, примерно 30 тысяч рублей, которые входят в общую стоимость
  3. Ищем нужную машину на аукционах и рассматриваем варианты
  4. Покупаем авто и сразу же идём в банк и выплачиваем стоимость самой машины, доставки до порта, стоянки, погрузки и фрахт до Новороссийска, а также наши комиссионные
  5. Получаем на свой адрес, или у нас в офисе пакет документов на машину
  6. Получаем сообщение о прибытии авто в Новороссийск (через три-четыре месяца с момента покупки)
  7. Забираем машину в порту Новороссийска, выплачиваем стоимость разгрузки и хранения, радуемся, удивляемся и едем на ней в Воронеж
  8. Оформляем машину в таможне (все необходимые документы уже у Вас)
  9. Едем в ГИБДД получать номера

Наверх

А можно в Воронеже найти, и дешевле ..., и помогу выбрать ...

ЗВОНИТЕ

8-910-280-13-77

Дмитрий Казаков


..................................................................................................................

А НЕ ПРИКУПИТЬ ЛИ АВТО ИЗ ЯПОНИИ ...?

И Вы Ещё Думаете ...!

И ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ ...

Сначала Откройте Для Себя Все Тайны Японского Автопрома



Здесь Вы откроете секреты надёжности и долговечности японских авто. Увидите их конструктивные особенности.

Вы узнаетете об особенностях езды с правым рулём из уст тех, кто давно купил и водит японские автомобили. Читайте.

Что такое настоящий “японец”
(секреты надёжности, особенности конструкции и прочее)

Настоящий японец - это машина с правым рулём, сконструированная и выпущенная в Японии для внутреннего рынка.

На внутреннем рынке Японии в незначительных количествах, разумеется, присутствуют и иностранные бренды. Их выпускают с правым рулём, как внутри страны, так и за границей, а также ввозят с левым рулём, как и мы с правым. Количество единиц подобной техники невелико и не составляет большой конкуренции местным производителям.

Назовём основные японские марки (легковые автомобили).

  1. Тойота (Toyota)
  2. Ниссан (Nissan)
  3. Хонда (Honda)
  4. Мицубиси (Mitsubishi)
  5. Мазда (Mazda)
  6. Субару (Subaru)
  7. Сузуки (Suzuki)
  8. Дайхатсу (Daihatsu)
  9. Исузу (Isuzu)
  10. Мицуока (Mitsuoka)

Рынок японских автомобилей характеризуется потрясающим воображение разнообразием моделей и даже типов автомобилей. Предложение на порядок отличается от европейского. Сколько у нас можно приобрести моделей Тойоты? По пальцам рук можно сосчитать. А в Японии для этого полувзвзвод солдат может потребоваться. В Западной Европе линейка не многим шире. Именно о Тойоте говорим потому только, что она безусловный лидер рынка. Точно так же обстоит дело и у остальных японских производителей.

Для нас такое разнообразие означает возможность выбрать ту модель автомобиля, которая в большей степени соответствует нашим потребностям. Фактически, большинство населения европейской части России не представляет даже, что могут существовать машины с такими наборами потребительских качеств. Жаль, - люди лишены выбора. Однако, перейдём к техническим подробностям.

Отличия заложены ещё при проектировании. Современные японские авто гораздо более ремонтопригодны, чем их европейские одногодки. Сравнивать стоит, разумеется, автомобили-одноклассники, например, Фольксваген Гольф с Тойотой Королла и т. п. Стало быть, в обслуживании они проще и дешевле.

Японскую технику отличает большая точность изготовления деталей. Не знаю, с чем связана такая дискриминация, но часто в книжках для одних и тех же моделей регулировочные зазоры, например, имеют меньшие поля допуска для моделей внутреннего, японского рынка. При этом и одинаковые двигатели зачастую имеют чуть большую мощность на автомобилях для Японии.

О качестве сборки японских праворульных автомобилей ходят легенды. Быть может, слухи о том, что Тойоты никогда не ломаются, и сильно преувеличены, но факт, что ломаются они редко и предсказуемо. А собраны эти машины действительно очень хорошо. Вероятно, это зависит от особенностей психотипа японцев, которые их собирают, но это тема для отдельного разговора.

Таким образом, мы с Вами выяснили, что настоящая японская машина

  • Непременно имеет правый руль
  • Принадлежит к одной из вышеперечисленных марок
  • Произведена в Японии для внутреннего рынка
  • Является изделием высочайшего качества и продуктом передовых технологий

Именно такие машины трёх – пятилетнего возраста (на более старые и новые авто огромные таможенные пошлины) я предлагаю Вам для покупки. Надо лишь добавить, что предлагаю только автомобили с японских аукционов, ибо это единственный способ приобрести не “кота в мешке” а автомобиль с совершенно определёнными параметрами по комплектации и состоянию.

Теперь Вы знаете секреты надёжности и долговечности японских авто. Мало этого ...? – так они ещё и дешевле.

И, наконец, надо сказать, что не составляет большого труда приобрести в Японии подержанный автомобиль с очень маленьким пробегом. Японское законодательство предусматривает прогрессивный транспортный налог. Тое есть, он с каждым годом увеличивается. Поэтому японцу уже через 3–5 лет уже выгоднее приобрести новую машину, чем платить огромный налог за старую, хотя она и в прекрасном состоянии. Это Выгодно не только японскому автопрому, но и нам с Вами.

..................................................................................................................

Особенности езды на японском авто с правым рулём
(пишут те, кто сам с правым рулём ездит)

Сначала думал писать об этом статью (есть машина с правым рулём). Но тут живые люди сами своими словами всё рассказывают. Читайте.

Воронежский автомобильный форум, 19 июля 2008 года. Название – "Крик души".

Автор темы

Это просто крик души. И дело в общем вовсе не в расположении руля. Дело в тупости человечьей. 3 года езжу я на правом руле. Все 3 года каждый новый знакомый начинает меня убеждать, что ездить на нем не возможно. И упорно так убеждает, убедительно, уверенно. И не волнует его, что не ездил он сам на нем, а у меня опыт на всех рулях есть. И плевать ему на то, что я 3 года езжу и проблем не знаю. И пофигу что мне за 3 года ни разу не захотелось обратно налево, что я спокойно и уверенно езжу и по трассе и в городе. Ему видете ли "не видно ничего"!

Я реально нашел 2 недостатка у правого руля: фары не туда и диапозоны частот радио/ТВ не совпадают. Остальные проблемы надуманы. Ну так не докажешь никому - до зеленых чертиков спорят с пеной у рта, что мне с правым рулем не удобно...

Блин, и зачем только император купил себе Роллс, купил бы Мерин, щас бы ездили как все и не доказывали ни товарищам ни чинушам ничего...

PS. Все равно хрен слезу. Потому что деньги считать умею. Еще и жену посажу.

Форумец 1

А есть смысл спорить? Каждому свое.

Автор темы

Чисто за истину борюсь.

Разговор происходит приметрно так:

"О - правый руль... И долго привыкал?"

- 1 день.

"А по трассе как едишь - за грузовиками тошнишь?"

- Прекрасно езжу. Обгоняю всех.

"Да ладно врать то. Не видно ж не хрена."

- С чего вы так решили? Все прекрасно видно. С обгоном проблем не испытываю.

"Да не может быть! Ты это гонишь. Просто купил задешево потому что денег не было. А ездить так невозможно"

- Почему не возможно то? Вы ездили на правом руле?

"Конечно не ездил - это же ужасно! Ничего не видно, и вообще! Не зря же у нас в стране все машины с левым рулем - значит с правым ездить не возможно!"

- На дальнем востоке наоборот. Все ездят и никто не жужжит.

"Да там они все бедные! Если там завод наш открыть никто не будет покупать праворульки"

- Это чушь. Там не открывают завод потому, что никто не будет покупать те машины - как ездили на правом руле так и будут ездить. Хотя многие могут позволить себе левый руль. Я например могу себе позволить, но не хочу.

"Да ладно, никто в здравом уме не купит правый руль если есть деньги на левый!"

И т.д....

Повторяется постоянно. Не могу оставить человека в неведении, не могу не высказывать свои аргументы, защищая свой разум. Однако переубедил только тех, кому дал прокатиться за рулем. Если такой возможности нет - спор остается не виигранным.

Форумец 2

Полностью согласен с первым оратором. Подписываюсь под каждым словом. И про убеждение, что МНЕ ездить неудобно, и про зеленую пену у рта.

Мы с моей девушкой ездим на японских авто на правом руле. Удобно и мне и ей.

Форумец 3

У нас народ упертый!!!!! Я на эту тему раньше спорил, потом перестал. Нервные клетки дороже. Тем более что после таких споров каждый все равно останется при своем мнении. ( 99% ). Всегда будут споры что типа мерс и бэха это кульминация прогресса итд итп...... и что?, пусть думают. По поводу руля, то тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, хорошему водителю руль хоть посередине поставь и все будет ОК., а вот недотепы и на левом руле ездить не могут., в чем убеждаюсь каждый день на дороге.

Форумец 4

Эту тему обсуждалимлн раз!!!! Я сам сомневался долгое время, но заметил такую вещь что про неудобство правого руля и.т.д говорят те кто нанём не ездил!!! а все мои знакомые кто купил все довольны!!! вот и взял и доволен!!! привык за неделю!! каждому своё!! кто хочет ездить на логанах и лачетти пусть ездит!!! у каждого есть право на выбор!!!!

Форумец 5

Есть минус о котором почему-то никто не говорит.

Неудобно с правым рулём заезжать на платные парковки, которые везде -- аэропорты, вокзалы, торговые комплексы и парковка у вашего офиса. Бегать с карточкой вокруг машины у шлагбаума по 2 раза в день ради 200уе экономии в месяц.

Понятно, что б/у-шные машины покупают, для кого каждая копейка на счету.

Но почему-то люди часто не могут адекватно взвесить все "за" и "против".

Форумец 6

Из недостатков, ещё выезд направо под углом. Нихрена не видно! А, вот, обгон на трассе, которого я так боялся, когда впервые сел, дался так легко, что я не понял разницы. Тепрь понял, почему не понял. Оказалось, что я всегда все манёвры, кроме экстренных случаев, заранее планировал и планирую, а многие этого не делают, - отсюда и все проблемы. За фурой и на левом руле ничего не видно. Надо дистанцию держать, а обгон начинать заранее. За 5-7 метров перед жопой фуры надо уже выходить имея достаточно высокую скорость, но и запас, чтобы нырнуть обратно, если шо ....

.........................................

Кое-что пришлось убрать, – лексика ... В остальном всё так, как люди написали. Думаю, это лучше раскрывает суть вопроса о правом руле, чем любая моя статья.

Кстати, у автора Субару Форестер STI (280 сил). Отнюдь не дешёвый автомобиль.

Итак ...

Теперь Вам известен секрет долговечности и надёжности японских авто. Это блестящий инжиниринг, удивительное качество комплектующих и точность сборки.

Также, Вы видите, что никаких сложностей при езде на автомобиле с правым рулём нет. Они надуманы.

Решайтесь. Выбирайте модель. Звоните, пишите. И автомобиль Вашей мечты начнёт своё путешествие из Страны Восходящего Солнца к дверям Вашего дома. Сначала (до порта) своим ходом, потом паромом, железной дорогой и, наконец, вновь своим ходом прямо к Вам.

Если у Вас есть вопрос, то задайте его. Всегда буду рад ответить.

Звоните 8-910-280-13-77, Дмитрий.

Можно обойтись и без звонков. Вы можете задать вопрос прямо отсюда. Отвечу Вам в почту или на странице сайта (пришлю ссылку).

Задайте вопрос здесь



P. S. Надо сказать, что ни звонок, ни письмо Вас совершенно ни к чему не обязывает. Автомобили, это моя самая большая любовь. Поэтому я с удовольствием отвечу на любые Ваши автомобильные вопросы. Это не только вопросы приобретения и продажи автомобилей, но и вопросы эксплуатации, вопросы постановки и снятия с учёта, страховки и другие. Чем смогу ...

P. P. S. И ещё ... Приобретать японский автомобиль сейчас достаточно выгодно не в Японии, а прямо в Воронеже. Кроме того, помогу Вам выбрать и приобретести любой (не только с правым рулём) автомобиль в Воронеже или в Москве. Проконсультирую по ценам.

Наверх ↑         На главную →