|
Здравствуйте, дорогой товарищ по "несчастью"!
Прекрасно Вас понимаю.
Сам "болен" японскими автомобилями.
Раз случайно купил и с тех пор ...
|
Здесь Вы найдёте некоторые подробности и секреты покупки авто из Японии.
Например, узнаете как сделать это без 100% предоплаты и другое. Читайте.
Вы получите ...
Авто из Японии, приобретённое на аукционе с хорошей оценкой и реальным пробегом.
Машину с кондиционером в обязательном порядке. Без него не бывает.
Полный пакет документов, для постановки на учёт в ГИБДД.
Гарантию до 80 тысяч км. Для этого работает автосервис. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
А получить машину можно (доставка в Воронеж) так ...
-
Определяемся с автомобилем. Способ доставки, цена, марка, модель, год, пробег, цвет и т. д.
-
Вносим депозит, примерно 30 тысяч рублей, которые входят в общую стоимость
-
Ищем нужную машину на аукционах и рассматриваем варианты
-
Сразу же после покупки авто выплачиваем стоимость самой машины, доставки до порта, стоянки,
погрузки и фрахт до России
-
По прибытии машины в Россию (от одной до трёх недель с момента покупки) выплачиваем её
полную стоимость и ждём
-
Забираем её на нашей площадке в Воронеже (примерно через два месяца с момента покупки),
радуемся, удивляемся и едем получать номера в ГИБДД
А с отсрочкой платежа (доставка в Воронеж, или в Москву) так ...
-
Определяемся с автомобилем. Способ доставки, цена, марка, модель, год, пробег, цвет и т. д.
-
Вносим депозит, примерно 30 тысяч рублей, которые входят в общую стоимость
-
Ищем нужную машину на аукционах и рассматриваем варианты
-
Покупаем авто и сразу же выплачиваем 30% полной стоимости машины
-
По прибытии машины в Москву (через полтора-два месяца с момента покупки) выплачиваем
её полную стоимость
-
Забираем машину в Воронеже, или в Москве, радуемся, удивляемся и едем получать
номера в ГИБДД
А дешевле всего (доставка в Новороссийск) так ...
Да, это самый дешёвый способ. Он означает возможность значительной экономии. Но слово
“экономия” вовсе не означает, что как-то меняется качество автомобилей.
Это означает, всего лишь, что Вы не платите за те наши услуги, которыми по какой-либо
причине не желаете воспользоваться. Может быть, Вы, например, хотите отдохнуть пару дней
на море, совместив полезное с приятным. Туда - на поезде, оттуда - на новой машине. В этом
случае Вам абсолютно незачем оплачивать доставку авто из Новороссийска.
-
Определяемся с автомобилем. Способ доставки, цена, марка, модель, год, пробег, цвет и т. д.
-
Вносим депозит, примерно 30 тысяч рублей, которые входят в общую стоимость
-
Ищем нужную машину на аукционах и рассматриваем варианты
-
Покупаем авто и сразу же идём в банк и выплачиваем стоимость самой машины, доставки
до порта, стоянки, погрузки и фрахт до Новороссийска, а также наши комиссионные
-
Получаем на свой адрес, или у нас в офисе пакет документов на машину
-
Получаем сообщение о прибытии авто в Новороссийск (через три-четыре месяца с момента покупки)
-
Забираем машину в порту Новороссийска, выплачиваем стоимость разгрузки и хранения,
радуемся, удивляемся и едем на ней в Воронеж
-
Оформляем машину в таможне (все необходимые документы уже у Вас)
-
Едем в ГИБДД получать номера
А можно в Воронеже найти, и дешевле ..., и помогу выбрать ...
ЗВОНИТЕ
8-910-280-13-77
Дмитрий Казаков
..................................................................................................................
А НЕ ПРИКУПИТЬ ЛИ АВТО ИЗ ЯПОНИИ ...?
И Вы Ещё Думаете ...!
И ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ ...
Сначала Откройте Для Себя Все Тайны Японского Автопрома
Здесь Вы откроете секреты надёжности и долговечности японских авто. Увидите их конструктивные особенности.
Вы узнаетете об особенностях езды с правым рулём из уст тех, кто давно купил и водит японские автомобили. Читайте.
Что такое настоящий “японец” (секреты надёжности, особенности конструкции и прочее)
Настоящий японец - это машина с правым рулём, сконструированная и выпущенная в Японии
для внутреннего рынка.
На внутреннем рынке Японии в незначительных количествах, разумеется, присутствуют и
иностранные бренды. Их выпускают с правым рулём, как внутри страны, так и за границей,
а также ввозят с левым рулём, как и мы с правым. Количество единиц подобной техники
невелико и не составляет большой конкуренции местным производителям.
Назовём основные японские марки (легковые автомобили).
-
Тойота (Toyota)
-
Ниссан (Nissan)
-
Хонда (Honda)
-
Мицубиси (Mitsubishi)
-
Мазда (Mazda)
-
Субару (Subaru)
-
Сузуки (Suzuki)
-
Дайхатсу (Daihatsu)
-
Исузу (Isuzu)
-
Мицуока (Mitsuoka)
Рынок японских автомобилей характеризуется потрясающим воображение разнообразием моделей
и даже типов автомобилей. Предложение на порядок отличается от европейского. Сколько у
нас можно приобрести моделей Тойоты? По пальцам рук можно сосчитать. А в Японии для этого
полувзвзвод солдат может потребоваться. В Западной Европе линейка не многим шире. Именно
о Тойоте говорим потому только, что она безусловный лидер рынка. Точно так же обстоит дело
и у остальных японских производителей.
Для нас такое разнообразие означает возможность выбрать ту модель автомобиля, которая
в большей степени соответствует нашим потребностям. Фактически, большинство населения
европейской части России не представляет даже, что могут существовать машины с такими
наборами потребительских качеств. Жаль, - люди лишены выбора. Однако, перейдём к
техническим подробностям.
Отличия заложены ещё при проектировании. Современные японские авто гораздо более
ремонтопригодны, чем их европейские одногодки. Сравнивать стоит, разумеется,
автомобили-одноклассники, например, Фольксваген Гольф с Тойотой Королла и т. п.
Стало быть, в обслуживании они проще и дешевле.
Японскую технику отличает большая точность изготовления деталей. Не знаю, с чем связана
такая дискриминация, но часто в книжках для одних и тех же моделей регулировочные
зазоры, например, имеют меньшие поля допуска для моделей внутреннего, японского рынка.
При этом и одинаковые двигатели зачастую имеют чуть большую мощность на автомобилях
для Японии.
О качестве сборки японских праворульных автомобилей ходят легенды. Быть может, слухи о том, что
Тойоты никогда не ломаются, и сильно преувеличены, но факт, что ломаются они редко и предсказуемо.
А собраны эти машины действительно очень хорошо. Вероятно, это зависит от
особенностей психотипа японцев, которые их собирают, но это тема для отдельного разговора.
Таким образом, мы с Вами выяснили, что настоящая японская машина
-
Непременно имеет правый руль
-
Принадлежит к одной из вышеперечисленных марок
-
Произведена в Японии для внутреннего рынка
-
Является изделием высочайшего качества и продуктом передовых технологий
Именно такие машины трёх – пятилетнего возраста (на более старые и новые авто
огромные таможенные пошлины) я предлагаю Вам для покупки. Надо лишь добавить, что
предлагаю только автомобили с японских аукционов, ибо это единственный способ
приобрести не “кота в мешке” а автомобиль с совершенно определёнными
параметрами по комплектации и состоянию.
Теперь Вы знаете секреты надёжности и долговечности японских авто. Мало этого ...? – так они ещё и дешевле.
И, наконец, надо сказать, что не составляет большого труда приобрести в Японии
подержанный автомобиль с очень маленьким пробегом. Японское законодательство
предусматривает прогрессивный транспортный налог. Тое есть, он с каждым годом
увеличивается. Поэтому японцу уже через 3–5 лет уже выгоднее приобрести
новую машину, чем платить огромный налог за старую, хотя она и в прекрасном
состоянии. Это Выгодно не только японскому автопрому, но и нам с Вами.
..................................................................................................................
Особенности езды на японском авто с правым рулём (пишут те, кто сам с правым рулём ездит)
Сначала думал писать об этом статью (есть машина с правым рулём). Но тут живые люди сами своими словами всё рассказывают. Читайте.
Воронежский автомобильный форум, 19 июля 2008 года. Название – "Крик души".
Автор темы
Это просто крик души. И дело в общем вовсе не в расположении руля. Дело в тупости
человечьей. 3 года езжу я на правом руле. Все 3 года каждый новый знакомый начинает
меня убеждать, что ездить на нем не возможно. И упорно так убеждает, убедительно,
уверенно. И не волнует его, что не ездил он сам на нем, а у меня опыт на всех рулях
есть. И плевать ему на то, что я 3 года езжу и проблем не знаю. И пофигу что мне за 3
года ни разу не захотелось обратно налево, что я спокойно и уверенно езжу и по трассе
и в городе. Ему видете ли "не видно ничего"!
Я реально нашел 2 недостатка у правого руля: фары не туда и диапозоны частот радио/ТВ
не совпадают. Остальные проблемы надуманы. Ну так не докажешь никому - до зеленых
чертиков спорят с пеной у рта, что мне с правым рулем не удобно...
Блин, и зачем только император купил себе Роллс, купил бы Мерин, щас бы ездили как все
и не доказывали ни товарищам ни чинушам ничего...
PS. Все равно хрен слезу. Потому что деньги считать умею. Еще и жену посажу.
Форумец 1
А есть смысл спорить? Каждому свое.
Автор темы
Чисто за истину борюсь.
Разговор происходит приметрно так:
"О - правый руль... И долго привыкал?"
- 1 день.
"А по трассе как едишь - за грузовиками тошнишь?"
- Прекрасно езжу. Обгоняю всех.
"Да ладно врать то. Не видно ж не хрена."
- С чего вы так решили? Все прекрасно видно. С обгоном проблем не испытываю.
"Да не может быть! Ты это гонишь. Просто купил задешево потому что денег не было.
А ездить так невозможно"
- Почему не возможно то? Вы ездили на правом руле?
"Конечно не ездил - это же ужасно! Ничего не видно, и вообще! Не зря же у нас в стране
все машины с левым рулем - значит с правым ездить не возможно!"
- На дальнем востоке наоборот. Все ездят и никто не жужжит.
"Да там они все бедные! Если там завод наш открыть никто не будет покупать праворульки"
- Это чушь. Там не открывают завод потому, что никто не будет покупать те машины - как
ездили на правом руле так и будут ездить. Хотя многие могут позволить себе левый руль.
Я например могу себе позволить, но не хочу.
"Да ладно, никто в здравом уме не купит правый руль если есть деньги на левый!"
И т.д....
Повторяется постоянно. Не могу оставить человека в неведении, не могу не высказывать
свои аргументы, защищая свой разум. Однако переубедил только тех, кому дал прокатиться
за рулем. Если такой возможности нет - спор остается не виигранным.
Форумец 2
Полностью согласен с первым оратором. Подписываюсь под каждым словом. И про убеждение,
что МНЕ ездить неудобно, и про зеленую пену у рта.
Мы с моей девушкой ездим на японских авто на правом руле. Удобно и мне и ей.
Форумец 3
У нас народ упертый!!!!! Я на эту тему раньше спорил, потом перестал. Нервные клетки
дороже. Тем более что после таких споров каждый все равно останется при своем мнении.
( 99% ). Всегда будут споры что типа мерс и бэха это кульминация прогресса итд итп......
и что?, пусть думают. По поводу руля, то тут все зависит от прокладки между рулем и
сиденьем, хорошему водителю руль хоть посередине поставь и все будет ОК., а вот недотепы
и на левом руле ездить не могут., в чем убеждаюсь каждый день на дороге.
Форумец 4
Эту тему обсуждалимлн раз!!!! Я сам сомневался долгое время, но заметил такую вещь что
про неудобство правого руля и.т.д говорят те кто нанём не ездил!!! а все мои знакомые кто купил все
довольны!!! вот и взял и доволен!!! привык за неделю!! каждому своё!! кто хочет ездить
на логанах и лачетти пусть ездит!!! у каждого есть право на выбор!!!!
Форумец 5
Есть минус о котором почему-то никто не говорит.
Неудобно с правым рулём заезжать на платные парковки, которые везде -- аэропорты, вокзалы, торговые
комплексы и парковка у вашего офиса. Бегать с карточкой вокруг машины у шлагбаума по
2 раза в день ради 200уе экономии в месяц.
Понятно, что б/у-шные машины покупают, для кого каждая копейка на счету.
Но почему-то люди часто не могут адекватно взвесить все "за" и "против".
Форумец 6
Из недостатков, ещё выезд направо под углом. Нихрена не видно! А, вот, обгон на трассе,
которого я так боялся, когда впервые сел, дался так легко, что я не понял разницы. Тепрь
понял, почему не понял. Оказалось, что я всегда все манёвры, кроме экстренных случаев,
заранее планировал и планирую, а многие этого не делают, - отсюда и все проблемы. За фурой
и на левом руле ничего не видно. Надо дистанцию держать, а обгон начинать заранее. За 5-7
метров перед жопой фуры надо уже выходить имея достаточно высокую скорость, но и запас,
чтобы нырнуть обратно, если шо ....
.........................................
Кое-что пришлось убрать, – лексика ... В остальном всё так, как люди написали.
Думаю, это лучше раскрывает суть вопроса о правом руле, чем любая моя статья.
Кстати, у автора Субару Форестер STI (280 сил). Отнюдь не дешёвый автомобиль.
Итак ...
Теперь Вам известен секрет долговечности и надёжности японских авто. Это блестящий
инжиниринг, удивительное качество комплектующих и точность сборки.
Также, Вы видите, что никаких сложностей при езде на автомобиле с правым рулём нет. Они надуманы.
Решайтесь. Выбирайте модель. Звоните, пишите. И автомобиль
Вашей мечты начнёт своё путешествие из
Страны Восходящего Солнца к дверям Вашего дома. Сначала (до порта) своим ходом, потом
паромом, железной дорогой и, наконец, вновь своим ходом прямо к Вам.
Если у Вас есть вопрос, то задайте его. Всегда буду рад ответить.
Звоните 8-910-280-13-77, Дмитрий.
Можно обойтись и без звонков. Вы можете задать вопрос прямо отсюда.
Отвечу Вам в почту или на странице сайта (пришлю ссылку).
Задайте вопрос здесь
P. S. Надо сказать, что ни звонок, ни письмо Вас совершенно ни к чему не обязывает.
Автомобили, это моя самая большая любовь. Поэтому я с удовольствием отвечу на любые
Ваши автомобильные вопросы. Это не только вопросы приобретения и продажи автомобилей,
но и вопросы эксплуатации, вопросы постановки и снятия с учёта, страховки и другие. Чем смогу ...
P. P. S. И ещё ... Приобретать японский автомобиль сейчас достаточно выгодно не в Японии,
а прямо в Воронеже. Кроме того, помогу Вам выбрать и приобретести любой
(не только с правым рулём) автомобиль в Воронеже или в Москве. Проконсультирую по ценам.
|