Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки

Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки Сейчас мы "нарисуем портрет" идеальной лодки для любительской рыбалки на реках и прочих не слишком крупных внутренних водоёмах России. Не путаем рыбалку с браконьерством и прочими видами времяпрепровождения на водных просторах Родины ошибочно ею иногда именуемыми. То есть, рыбалка, это, когда мы видим жереховый котёл, аккуратненько обходим его, выключаем мотор и тихонько сверху к нему подкрадываемся на расстояние броска. А те двое на катере с московскими номерами, которые плюхнулись в середину этого котла и давай ожесточённо здоровенными железяками вокруг швыряться, это не рыбалка, это. .., это. .. - ну, думаю, вы поняли, что это один из "прочих видов времяпрепровождения". Итак - портрет. .. 3 метра длины, как минимум, чтобы вдвоём сносно можно было ловить рыбу. Ширина кокпита не менее 1,2 метра. Это для остойчивости, мореходности, малой осадки, большой максимальной нагрузки, объёма, обитаемости и т.
Полная версия статьи
Категория: Лодочная водномоторность


16 декабря 2014, 07:42
№ 5Запрос
Имею стеклопластиковую самодельную лодку длиной три метра созданную по такому же принципу. Вес лодки 20 кг.У меня три секции вкладываются одна в другую. Вопрос: 1. Вкладываются ли секции вашей лодки одна в другую 2. Для уменьшения веса лодки возможно ли применения материала толщиной 1-1,5 мм. (или толщина применяемого материала ограничена применяемой технологией сварки)

Где бы посмотреть хотя бы картинку трёхметровой пластиковой лодки весом в 20 кг? Килограммов 35 я могу себе представить, ну или чуть меньше. Хотя, скорее - 45-50. Но двадцать!!! Это что-то очень интересное.

Лодки изготавливаются на заказ, поэтому размеры секций можно подогнать под складывание одной в другую. Хотя, я бы предпочёл, чтобы их можно было класть друг на друга, как кейс, а внутрь складывать шмотки и снаряжение. Тут ещё надо будет подумать, исходя из ограничения по высоте, разумеется. Опять же, борт можно и пониже сделать, если вам на большую воду выходить не надо. Мы-то по Волге на таких ходим, а там волна иногда бывает серьёзная. Потому и борт полуметровый.

Сейчас лодки делаются уже не из двойки, а из листа толщиной 1,5 мм. При этом, жёсткость их, как в продольной, так и в поперечной плоскости увеличилась, а вес, соответственно, уменьшился. Это стало возможно в результате применения иной технологии изготовления корпусов. Для фланцев используется более мощный уголок, а днище делается гофрированным. Также, и на борту делается одна горизонтальная гофра.

Из миллиметрового листа лодки делать не имеет смысла. Это не обеспечит достаточной прочности корпуса. Он же должен как-то сопротивляться воздействию окружающей среды, выдерживать мотор и пассажиров. К тому же, из полуторки они и так очень лёгкими выходят.
Олег
Адрес заметки: http://v-36.ru/blog/post_1363689030.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.
март 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Бесплатная e-mail-рассылка

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Ваше имя :
Ваш email :


  • География читателей: Прямо сейчас на блоге: