Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350
Категория: Лодочная водномоторность
Как это зачем ? Чтобы не утопить лодку,мотор,то что в ней находиться ... Наконец,чтобы самому за неё держаться,когда не дай бог окажешься в воде.
Дык, то, зачем блоки плавучести вообще нужны, по идее, всем и каждому должно быть и без всяких пояснений понятно. Тут же не для детей сказки, а для мужиков взрослых, которые про это сами всё знают. А заказывать их или нет, то дело каждого. И это я сейчас объясню подробно, как и то, почему они не входят в стандартное оборудование вместе с носовым рымом и вёслами.
Утопить лодку с такими размерениями и обводами да с полуметровым бортом - довольно сложная задача. Не каждому под силу. У нас, например, пока не получилось за много лет эксплуатации. Но это, с одной стороны. С другой - на воде может случиться всякое. И это понятно. Однако же, задачи у всех разные (кто-то один под двухсильным мотором ходит, а кто-то под десяткой и втроём) и запас плавучести тоже должен быть разным. И он, в данном слчае, может быть разным. Потому рекомендуется поступать следующим образом. Варианты...
1. Плюнуть на безопасность и не использовать блоки плавучести, которые занимают место в лодке и которые надо возить вместе с лодкой. А это дополнительный вес и объём. Мне лично эти блоки не потребовались бы. А если бы потребовались, то я бы скотчем пустые полуторашники или пятилитровки соединил и под банки их... А потом, в конце рыбалки, - в яму и сжечь. .
2. Объяснить свои задачи Александру Ивановичу и попросить под них рассчитать и изготовить блоки плавучести. За дополнительную плату, разумеется. Они могут быть изготовлены из алюминия, пенопласта, пустых пластиковых бутылок, камер от волейбольных мячей, плавательных пузырей тропических рыбок, листового золота с инкрустацией чем-нибудь приятным и т. д. Всё сообразно вашим потребностям и возможностям. Располагаться, также, могут там, где вам удобно. В пределах разумного, конечно, ибо надо, чтобы лодка затопленная на воде относительно ровно стояла.
3. Вы можете самостоятельно рассчитать и соорудить блоки плавучести, благо дело - проще не бывает.
4. Есть возможность заказать не блоки плавучести, а крепление под надувные баллоны вдоль бортов с внешней стороны. Получается что-то типа РИБа. Такое уже делалось.
Покупая готовое серийное изделие вы получаете вместе с ним и блоки плавучести, размер которых соответствует максимальной нагрузке с максимальным мотором. А это вес и уменьшение полезного объёма в кокпите. Вам точно это надо? А здесь у нас hand maid и индивидуальный подход. Здесь вы имеете возможность выбирать и заказывать вообще всё, что только можно руками изготовить. Или не заказывать ничего, кроме корпуса. Не нужны вёсла? - будет дешевле. И т. п.
- Ваш комментарий к статье:
- Правила комментирования:
- Все поля формы обязательны для заполнения.
- При этом Ваш e-mail не публикуется.
- Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
- Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
- Не будут опубликованы комментарии:
- нарушающие положения законодательства РФ.
- содержащие оскорбления любого вида
(личного, религиозного, национального...); - включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
- содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
- не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
- Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.