Дорога Воронеж - Астрахань. Ищем альтернативу Волгоградке.
Категория: Это может вам пригодиться
Волгоградка в 2015 году
В этом году мне снова пришлось дважды съездить по Волгоградке в Енотаевку и обратно, в Воронеж. А также, когда ездили на Дон, в одну сторону снова по Волгоградке (до Михайловки, а потом на Серафимович), а оттуда решил поехать по М4. То есть, до Вёшенской, на Тихую Журавку и на Воронеж. И вот, что мы имеем.Волгоградка претерпела и продолжает претерпевать изменения в лучшую сторону. Причём, ремонт ведётся вполне себе ударными темпами. Когда 15 июля я ехал в Енотаевку, было три ремонтных участка и три моста со светофорами. Когда 6 августа я возвращался в Воронеж, а 10 августа - обратно в Енотаевку, один ремонтный участок был уже почти готов к эксплуатации. В конце августа, когда возвращался домой во второй раз, ремонтных участков, как и мостов со светофорами, оказалось уже только два. То есть, можно ожидать, что в 2016-м году участок между Борисоглебском и Волгоградом будет окончательно приведён в порядок.
Таким образом, уже сегодня можно говорить о том, что езда по М4 (лишних 130 км) совершенно потеряла смысл. За исключением, конечно, того случая, когда вы желаете прокатиться по новым живописным местам, полюбоваться каналом, искупаться и вообще устроить себе по дороге всяческий отдых и развлекалово.
То есть, впервые за много лет, доехав до Волгограда, я не почувствовал привычной усталости и не нуждался в отдыхе. И это, невзирая на то, что ехал я среди бела дня, когда фур на дороге много, да и легковых хватает. Машина была та же самая, что и в прошлом, и в позапрошлом годах. И загрузка была примерно такая же. Но дорога стала другой. Кстати, кусок (200 с лишним километров) от Рогачёвки до Борисоглебска тоже подлатали немного и продолжают понемногу "причёсывать". Там и раньше было не слишком плохо, а теперь почти совсем хорошо. Говорю "почти" потому только, что там по одной полосе в каждую сторону, а для полного счастья надо, чтобы было по две.
Что же до М4, то в конце августа там жуткие пробки (особенно, в районе Павловск-Лосево), в которые, разумеется, попали мои товарищи по рыбалке, которые, не вняв моим увещеваниям, тащились до Воронежа аж целых 17 часов. Причём, не от Енотаевки, а от Черного Яра, который на полтора часа (130 км) ближе к Воронежу. Да и 7-го сентября (с Дона возвращались), довольно удачно проскочив Павловск, мы застряли там на час по причине аварии и ещё один раз по причине идиотизма дорожников, организовавших проезд через строящийся КПП почему-то по одному ряду. Там можно было и по четырём рядам проезд сорганизовать без проблем, но, что имеем. Трафик на М4 большой, поэтому малейший затык приводит к образованию длинных пробок.
- Ваш комментарий к статье:
- Правила комментирования:
- Все поля формы обязательны для заполнения.
- При этом Ваш e-mail не публикуется.
- Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
- Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
- Не будут опубликованы комментарии:
- нарушающие положения законодательства РФ.
- содержащие оскорбления любого вида
(личного, религиозного, национального...); - включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
- содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
- не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
- Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.