Дорога Воронеж - Астрахань. Ищем альтернативу Волгоградке.

Дорога Воронеж - Астрахань. Ищем альтернативу Волгоградке. Каждый год в конце лета мы с друзьями целый месяц проводим в низовьях Волги. Там мы изо всех сил пытаемся отдалиться от цивилизации, чтобы "ничто человеческое" не мешало степенным беседам на всякие темы на лоне природы. Кроме того, мы ловим и едим вкусную рыбу различных пород, приготовляя её всеми доступными способами. Жарим, варим, тушим, делаем котлеты, коптим, солим... Местными баранами и свиньями тоже ни в коем разе не брезгуем. Ну и вообще... Как вспомню...! Ну да ладно, об этом - позже и не в этой статье. Так вот... В нашей "рыболовецкой артели" уже не первый год идут споры о том, как лучше пробираться из Воронежа в Астраханскую область и обратно, по Волгоградке (трасса М6) или по Ростовской трассе (М4). И спорам этим нет конца. Понятное дело, ведь взгляды субъективны, а чётких критериев оценки просто нет.
Полная версия статьи
Категория: Это может вам пригодиться


Дорога Воронеж - Астрахань в 2017-ом году

В 2017-ом году мне случилось добраться и до Астрахани, причём, по обеим берегам прокатился. А обратно возвращался по М4. В общем, было интересно.

Дорога Воронеж - Борисоглебск - Волгоград практически не изменилась с 2016-го года. На участке от Борисоглебска до Волгограда стало ещё меньше ремонтных участков, а старого покрытия почти уже не осталось. А то старое покрытие, что осталось, проблем не вызывает. Пробки исчезли совсем. Только перед самым Волгоградом, где виадук, железнодорожный переезд и какой-то вечный ремонт, был кусок дороги с медленным движением. В общем, ехать можно. Нормально там всё стало совсем уже.

Сам Волгоград тоже мало изменился. Но он ещё в прошлом году стал вполне проходимым. Ну, если не пытаться ехать по объездной вместе с грузовиками, а двигаться через город. На выезде с объездной дороги всё по-прежнему плохо с организацией движения. В общем, прошёл я его среди бела дня за час и десять минут, что вполне нормально для авто с прицепом.

А вот дальше, за Волгоградом, ситуация несколько иная. По правому берегу до самой Астрахани лежит отличное покрытие. Единственное, что подпортило нервы на пути в сторону Астрахани, это большое количество ремонтных участков, где все стоят на зелёный свет, а едут на красный. Но через полтора месяца, когда я возвращался домой, ремонтных участков на пути от Астрахани до Волгограда оставалось уже только три, да и те не задержали особо.

По левому же берегу покрытие намного хуже, а за сотню км до Астрахани езда превращается в муку. Не понял, что там именно происходит, ибо ночью ехал, но асфальт убит настолько, что обратно я не поехал по левому берегу, хотя такое желание сначала было. Кроме того, попал в колонну из нескольких десятков газпромовских автобусов. Километров за 20 до Астрахани мне так надоело обгонять по плохой дороге, что дальше я тащился в колонне.

Что же до пути обратно, то дорога пролегала через окраину Волгограда, где после поворота на улицу 40 лет ВЛКСМ уходил налево, на Элисту. Затем, после села Большие Чапурники выходил на так называемый "Западный объезд Волгограда", а там Калач-на-Дону, поворот на Обливскую, и далее на Вёшенскую, Казанскую. В общем на М4 выходишь после Тихой Журавки. Этот маршрут на 130 км длиннее, но хотелось жене и дочери показать всякие красивости, о которых писалось выше. И показал, но вопрос, какой ценой мы эти красоты посмотрели.

Во-первых, дорога по всем этим неудобьям, от Волгограда до М4, достаточно сильно износилась. Местами покрытие просто отвратительное. Когда писалась основная статья, всё было много лучше, чем сегодня. Что-то отремонтировано, но этого недостаточно. Местами имеются такие "выдолбы-надолбы", что легковые машины скребут их днищами и бамперами. И ямы присутствуют, и трещины. Там, конечно, пока не стало, как на Волгоградке лет 7 назад, но ещё года три так, и...

Во-вторых, на М4 25 августа 2017-го года вечером был такой плотный трафик, который требовал от водителей дисциплины и высокой культуры вождения. К сожалению, рядом со мною оказалось на трассе настолько много неразумных водителей, что езда с ними бок о бок в плотном потоке оказалась настоящей пыткой. Они ехали в рваном темпе, устраивали гонки и пёрлись по обочине там, где этого точно не стоило делать. Например, я попал на М4 в две пробки, одна из которых образовалась именно по вине водителей, которые пытались проскочить побыстрее по обочине. Так бы мы двигались со скоростью 40-60 км/ч, но, поскольку перед сужением слишком спешащие создавали толчею, перестраиваясь с обочины на полосу для движения, скорость упала до 3-5 км/ч.

В общем, оставшиеся 280 км по М4 до Воронежа я ехал 5 часов. Устал там больше, чем за предыдущие 800 км. Больше я по М4 в конце августа не езжу. В гробу я видал такое удовольствие! Даже платник, которого было 120 км перед Воронежем, не помог. Нет, там всё уже хорошо было. И прошёл я его за час с небольшим, но 160 км кошмара мне хватило.

Кстати, надо бы сказать несколько слов о платной магистрали, что идёт от Воронежа в сторону Ростова.

У этой дороги есть одна любопытная особенность. Не знаю, насколько это разумно (смотрится очень странно), но выезда на Волгоград с платника нет. От слова "совсем". То есть, проехав Рогачёвку, вы разворачиваетесь за пунктом "сбора дани", и, мало того, что снова платите за обратную дорогу, так ещё должны вернуться где-то на пять км до ближайшего съезда. Мало этого, так ещё нет ни одного указателя, а разворот никак не организован. То есть, вам придётся сначала выяснять у кого-то, как вам развернуться, а потом, рискуя машиной и собственной жизнью, как-то разворачиваться где-то на КПП или чуть дальше. В общем, это всё к тому, что, если вам на Волгоград, то поезжайте от Воронежа сразу по бесплатной дороге. Через Новую Усмань и Рогачёвку. Неудобно, но больше времени вы на всякие развороты-повороты потеряете , да и денег жалко будет. И обидно будет. Две остановки на пунктах взимания платы, разворот и лишних 10 км пути. И это в том случае, если вы уже знаете дорогу. Если нет, то, кроме перечисленного, вам придётся сначала искать знающего, а потом ещё правильно понять его объяснения, что не всегда бывает просто.

Если же вам не надо на Анну, Борисоглебск, Саратов или Волгоград, то смело езжайте по платнику. Оно того стоит. На объезде Новой Усмани, Рогачёвки и прочих тамошних препятствий вы сэкономите времени минут 20, как минимум. Если 130 км/ч по платнику пойдёте (там 110 знаки стоят), то и все 30 минут сэкономите. Но, кроме этого, вы сэкономите силы для дальнейшей дороги. А ведь это вопрос безопасности.
Адрес заметки: http://v-36.ru/blog/post_1409902441.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.
сентябрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Бесплатная e-mail-рассылка

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Ваше имя :
Ваш email :


  • География читателей: Прямо сейчас на блоге: