Крутой джип за три копейки - Jeep Grand Cherokee 2.5 diesel

Редким приятным неожиданностям
Будем радоваться дружно и сильно.
Не станем хулить судьбу
За редкость их.
Хватит нам с лихвой и тех, что имеем.
Расскажу об одной автонеожиданности.


Крутой джип за три копейки - Jeep Grand Cherokee 2.5 diesel

Позвонил давний клиент, сказал, что надо бы встретиться, чтобы обсудить покупку очередного автомобиля. На встрече он рассказал, что они с отцом страстно возжелали приобрести серьёзный внедорожник, так как имеется потребность регулярно преодолевать вполне себе настоящее бездорожье. Дача, лодка, рыбалка, пруды и всё такое. Для этого в последнее время использовался, ныне почивший, ГАЗ-69. Собственно, ввиду, не совсем, правда, безвременной, его кончины такая потребность и возникла.

В общем, это именно такой случай, который подробно описан в недавней статье "Выбираем авто для счастья в личной жизни". Кстати, загляните туда. Может быть, что-то полезное увидите.

"Портерет" автомобиля вышел следующим.

  • Большой (от 200 мм) клиренс.
  • Два неразрезных моста.
  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Блокировка, как минимум, заднего межколёсного дифференциала, а лучше бы - обоих.
  • Марка и модель не важны. Лишь бы мог лазить по бездорожью и не был УАЗом.

Бюджет на всё (покупка + приведение в надлежащий вид) был определён в пределах 500 000 рублей - не более, что, для таких требований, мягко говоря, не слишком-то много. Сложность вся в том, что за такие деньги получается довольно древняя, девяностых годов, техника. А попробуй найди древний внедорожник в "живом" виде! В "живом виде", это не значит, что он не будет требовать серьёзных вложений. Это значит лишь то, что после этих вложений он должен будет долгое время не требовать ничего, кроме ТО. Следовательно, рама (при её наличии) в любом случае должна быть в отличном состоянии, кузов - в хорошем, а восстановительного ремонта должно требовать не более трети основных узлов и агрегатов. То есть, если мотор ремонтировать надо капитально, то всё остальное должно быть в отличном состоянии. Если капиталки требует трансмиссия, значит всё остальное должно быть хорошо. Или же, например, капитально ремонтировать не надо ничего, но есть много мелких дефектов и т. п. В общем, на саму машину отводим 300-400 тысяч рублей. На ремонт, соответственно, 200-100.

Однако же, задачка не из простых. Но интересно же! Тем более, что во времени ограничений практически не было, а бюджет на расходы по поиску выделен был вполне достаточный. В общем, взялся за дело.

И вот какой изначально "нарисовался" список моделей. Отсортирую по степени привлекательности.

  1. Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender)
  2. Джип Рэнглер (Jeep Wrangler I)
  3. Ниссан Патрол (Nissan Patrol)
  4. Тойота Ленд Крузер 70 (Toyota Land Cruiser 70)
  5. Тойота Ленд Крузер 80 (Toyota Land Cruiser 80), если сильно повезёт

И началось ковырянье в "Интернетах" воронежских на предмет выявления авто этих моделей, имеющихся в продаже. А также опрос всех друзей и знакомых с тою же целью. Но посмотрев всё, что вообще имело смысл смотреть в Воронеже и его окрестностях (а это пара десятков автомобилей), автор сих строк малость затосковал, поняв, что придётся переключаться на Москву. В Воронеже и вокруг не нашлось ничего живого. Это с учётом того, что к списку добавился к тому моменту не слишком желанный Джип Чероки и, от безысходности, всякие довольно-таки вседорожные, но не двухмостовые авто. Такие, как Тойота 4 Раннер и прочие разные Мицубиси Паджеро с Исудзу Трапперами. Ну и переключился, с согласия заказчика, на Москву.

И вдруг мой взгляд нечаянно упал на хорошее (грамотно составленное) московское объявление о продаже Джипа Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee). Но у него же нет рамы! Ну и что...? Совсем недавно мне довелось наблюдать такой автомобиль на яме. Там два настоящих могучих моста, все блокировки, ну а рама.... Можно сказать, что она там даже и есть, но приварена к кузову. Это интегрированная рама. В общем-то, это даже и неплохо, так как изрядно облегчает машину, обеспечивая, при том, хорошую жёсткость всей конструкции. Опять же, эти авто отнюдь не лишены комфорта, что тоже приятно. Таким образом, Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) пополнил список желанных "тракторообразных".

Ну а коль так, то почему бы не глянуть на воронежские Гранды? И глянул. И увидел ЕГО. Ну, то есть, тогда я ещё не знал, что это ОН, и потому увидел всего лишь его. Дизельный автомобиль 1997 года с 2,5-литровым мотором на механике. Позвонил. По телефону мне сказали, что машинка в приличном состоянии, мелкие дефекты есть, серьёзных - нет, а также то, что мотор контрактный. Но, что мне более всего не понравилось, так это то, что продавец утверждает, что авто в родной краске. 1997 год, пробег за три сотни и весь в родной краске. Ну как в такое можно поверить? Также, мне сказали, что сейчас посмотреть машину невозможно, так как снята турбина, но её уже починили и скоро будут ставить. Ну что же..., оставил свой телефонный номер и попросил позвонить, когда машина будет на ходу. И уже забыл про этот разговор. Уже к поездке за машиной в Москву стал готовиться. Вдруг - звонок... Сделали, мол, машинку... Договорились. Встретились. И вот, что я увидел.

Крутой джип за три копейки - Jeep Grand Cherokee 2.5 diesel
Крутой джип за три копейки - Jeep Grand Cherokee 2.5 diesel

Глянул я на автомобиль и глазам своим не поверил - в родной краске. Действительно. Но ведь так не бывает! Это же 1997 год! Обошёл вокруг - в родной краске. Ещё раз обошёл - всё равно - в родной... Достал толщиномер. Померил. В общем, пол часа, если не больше, лазил по всей машине, но ни одного, даже подкрашенного, места не нашёл. Однако... Нет, конечно, мелкие дефекты покрытия имели место быть. Кроме того, оказалось расколотым стекло левой фары, треснутым лобовое стекло, провисшей водительская дверь, салон изрядно потрёпанным и т. п. Но в моторном отсеке всё выглядело весьма достойно, все приборы и многочисленные прибамбасы оказались работающими, движок звучал, как надо. То есть, машина выглядела гораздо лучше, чем я ожидал, и просто несравнимо лучше, чем те авто, что мне пришлось осмотреть в ходе поисков. Появилась надежда, и мы двинулись в мастерскую.

В мастерской тоже серьёзных дефектов не обнаружилось. Более того, оказалось, что Гранд этот в срочном ремонте чего-либо не нуждается вовсе. Только ТО. Хотя очевидно было, что в перспективе придётся ремонтировать многое. Ну а когда, через пол часа "ожесточённого торга", мы опустились до цены в 350 тысяч рублей (начиналось всё с 410-и), и стало ясно, что больше точно ни копейки не уступят, я сказал, что вечером мы с покупателем првезём задаток. И привезли. Он (покупатель), кстати, тоже ожидал увидеть нечто гораздо менее привлекательное и зело возликовал в душе своей по поводу того, что ожидания не оправдались. Ну а я, на самом деле, хоть и малую, но всё же имел надежду, что ему машинка не понравится. Тогда забрал бы себе. Очень уж мне этот аппарат приглянулся. Судите сами.

Ну когда ещё увидишь весьма вместительный и комфортабельный автомобиль с тракторной проходимостью, причём, ещё и очень недорогой в содержании? Транспортный налог и страховка очень небольшие. 116 сил всего в ПТС. Топлива употребляет меньше Жигулей. Ну а то, что автомобиль 1997 года выпуска, пробежав три с гаком сотни тысяч километров пробега ни разу не побывал в аварии, так это и вовсе чудо чудное - диво дивное. И это всё за 350 тысяч + сотка (в самом страшном случае и вместе с грязевой резиной) на ремонт? Да забрал бы, конечно! Поудобнее для рыбалки будет, чем мой-то Додж Караван. Да и так, вообще..., для жизни. И на вид он мне очень нравится.

Итак...

Делаем выводов.

  • За 450 тысяч (350 + 100 на ремонт), если не дешевле, сегодня можно стать обладателем настоящего внедорожника в отличном состоянии. Не этот, так другой нашёлся бы. И если не в Воронеже, то в Москве - наверняка.
  • Джипы Гранд Чероки этого и следующего поколений с дизельными движками 2,5 и 2,7 литра являются весьма удачными (мы уже обо всём поробно поговорили) автомобилями, на которые очень даже стоит обратить внимание при поиске недорогого внедорожника.
  • Семнадцатилетние автомобили с пробегами свыше трёхсот тысяч километров иногда бывают в родной краске. Однако, надеяться найти нечто подобное не стоит. За четверть века второй раз только такое вижу.
  • Джип Гранд Чероки, насколько мне известно, - единственный в мире автомобиль с несущим кузовом, имеющий два неразрезных моста. Что само по себе интересно.

Вот и всё, что имел сказать про покупку "тракторообразных" за дёшево.

До новых встреч!



Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Где и как купить авто в Воронеже. Пошаговое руководство.

    Где и как купить авто в Воронеже. Пошаговое руководство. По непонятной причине народ в массовом порядке думает, что мне известен какой-то особый секрет, позволяющий покупать отличные авто с пробегом по смешным ценам и в прекрасном состоянии. Такой народ совершенно чётко делится на 2 категории.

  2. Hyundai Accent. Восстановительный ремонт неухоженного авто.

    Hyundai Accent. Восстановительный ремонт неухоженного авто. Эта статья могла бы называться как-то наподобие "Покупка полу-живого Хёндай Акцент и его восстановительный ремонт. Стоимость и методы, а также выводы". Можно было и иначе: "Чем чревата покупка убитого рыдвана за недорого".

  3. Выбираем авто для счастья в личной жизни

    Выбираем авто для счастья в личной жизни Появление этого поста спровоцировано ростом количества вопросов по поводу выбора не просто автомобиля, отвечающего какому-то минимальному набору требований в рамках некоторого бюджета, а выбора машины для удовольствия. Наверное, невзирая на упорное желание Родины извести на корню интеллигенцию и вообще средний класс, он как-то зачем-то всё-таки пока ещё в России существует.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

ноябрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Бесплатная e-mail-рассылка

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Ваше имя :
Ваш email :


  • География читателей: Прямо сейчас на блоге: