На главную ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ С ЯПОНСКИХ АУКЦИОНОВ Воронеж

menush03

乗用車

Что Такое Японский Автомобиль

日本車



Дмитрий Казаков
(автоэксперт)


Здравствуйте, уважаемый “ЯпоноАвтоИскатель”! Или, искательница ...?


Здесь Вы узнаете о том, что и почему следует считать настоящим японским автомобилем. А также поймёте причины моего к ним особого отношения.
Нет! Разумеется, я с удовольствием помогу Вам найти в Москве, купить и доставить автомобиль с левым рулём любой европейской или другой марки, но всё-таки “чистокровные японцы” – моя любовь. Читайте о них.

Настоящий японец - это машина с правым рулём, сконструированная и выпущенная в Японии для внутреннего рынка.

На внутреннем рынке Японии в незначительных количествах, разумеется, присутствуют и иностранные бренды. Их выпускают с правым рулём, как внутри страны, так и за границей, а также ввозят с левым рулём, как и мы с правым. Количество единиц подобной техники невелико и не составляет большой конкуренции местным производителям.

Назовём основные японские марки (легковые автомобили).

  1. Тойота (Toyota)
  2. Ниссан (Nissan)
  3. Хонда (Honda)
  4. Мицубиси (Mitsubishi)
  5. Мазда (Mazda)
  6. Субару (Subaru)
  7. Сузуки (Suzuki)
  8. Дайхатсу (Daihatsu)
  9. Исузу (Isuzu)
  10. Мицуока (Mitsuoka)

Рынок японских автомобилей характеризуется потрясающим воображение разнообразием моделей и даже типов автомобилей. Предложение на порядок отличается от европейского. Сколько у нас можно приобрести моделей Тойоты? По пальцам рук можно сосчитать. А в Японии для этого полувзвзвод солдат может потребоваться. В Западной Европе линейка не многим шире. Именно о Тойоте говорим потому только, что она безусловный лидер рынка. Точно так же обстоит дело и у остальных производителей.

Для нас такое разнообразие означает возможность выбрать ту модель автомобиля, которая в большей степени соответствует нашим потребностям. Фактически, большинство населения европейской части России не представляет даже, что могут существовать машины с такими наборами потребительских качеств. Жаль, - люди лишены выбора. Однако, перейдём к техническим подробностям.

Отличия заложены ещё при проектировании. Современные японские авто гораздо более ремонтопригодны, чем их европейские одногодки. Сравнивать стоит, разумеется, автомобили-одноклассники, например, Фольксваген Гольф с Тойотой Королла и т. п. Стало быть, в обслуживании они проще и дешевле.

Японскую технику отличает большая точность изготовления деталей. Не знаю, с чем связана такая дискриминация, но часто в книжках для одних и тех же моделей регулировочные зазоры, например, имеют меньшие поля допуска для моделей внутреннего, японского рынка. При этом и одинаковые двигатели зачастую имеют чуть большую мощность на автомобилях для Японии.

О качестве сборки японских автомобилей ходят легенды. Быть может, слухи о том, что Тойоты никогда не ломаются, и сильно преувеличены, Но ломаются они редко и предсказуемо, а собраны эти машины, в общем, действительно, очень хорошо. Вероятно, это зависит от особенностей психотипа японцев, которые их собирают, но это тема для отдельной беседы.

Таким образом, мы выяснили, что настоящая японская машина

  • Непременно имеет правый руль
  • Принадлежит к одной из вышеперечисленных марок
  • Произведена в Японии для внутреннего рынка
  • Является изделием высочайшего качества и продуктом передовых технологий

Именно такие машины трёх – пятилетнего возраста (на более старые и новые авто огромные таможенные пошлины) я предлагаю Вам для покупки. Надо лишь добавить, что предлагаю только автомобили с японских аукционов, ибо это единственный способ приобрести не “кота в мешке” а автомобиль с совершенно определёнными параметрами по комплектации и состоянию.



   Как заказать авто с правым рулём читайте здесь

Закажите праворульного “японца” прямо сейчас
ПОЗВОНИТЕ

8-910-280-13-77

Дмитрий

напишите мне




Также, Вы можете почитать о том:



Наверх