Здравствуйте, уважаемый “ЯпоноАвтоИскатель”! Или, искательница ...?
Здесь Вы узнаете о том, что и почему следует считать настоящим японским автомобилем.
А также поймёте причины моего к ним особого отношения.
Нет! Разумеется, я с удовольствием помогу Вам найти в Москве, купить и доставить автомобиль с левым рулём
любой европейской или другой марки, но всё-таки “чистокровные японцы” – моя любовь. Читайте о них.
Настоящий японец - это машина с правым рулём, сконструированная и выпущенная в Японии
для внутреннего рынка.
На внутреннем рынке Японии в незначительных количествах, разумеется, присутствуют и
иностранные бренды. Их выпускают с правым рулём, как внутри страны, так и за границей,
а также ввозят с левым рулём, как и мы с правым. Количество единиц подобной техники
невелико и не составляет большой конкуренции местным производителям.
Назовём основные японские марки (легковые автомобили).
-
Тойота (Toyota)
-
Ниссан (Nissan)
-
Хонда (Honda)
-
Мицубиси (Mitsubishi)
-
Мазда (Mazda)
-
Субару (Subaru)
-
Сузуки (Suzuki)
-
Дайхатсу (Daihatsu)
-
Исузу (Isuzu)
-
Мицуока (Mitsuoka)
Рынок японских автомобилей характеризуется потрясающим воображение разнообразием моделей
и даже типов автомобилей. Предложение на порядок отличается от европейского. Сколько у
нас можно приобрести моделей Тойоты? По пальцам рук можно сосчитать. А в Японии для этого
полувзвзвод солдат может потребоваться. В Западной Европе линейка не многим шире. Именно
о Тойоте говорим потому только, что она безусловный лидер рынка. Точно так же обстоит дело
и у остальных производителей.
Для нас такое разнообразие означает возможность выбрать ту модель автомобиля, которая
в большей степени соответствует нашим потребностям. Фактически, большинство населения
европейской части России не представляет даже, что могут существовать машины с такими
наборами потребительских качеств. Жаль, - люди лишены выбора. Однако, перейдём к
техническим подробностям.
Отличия заложены ещё при проектировании. Современные японские авто гораздо более
ремонтопригодны, чем их европейские одногодки. Сравнивать стоит, разумеется,
автомобили-одноклассники, например, Фольксваген Гольф с Тойотой Королла и т. п.
Стало быть, в обслуживании они проще и дешевле.
Японскую технику отличает большая точность изготовления деталей. Не знаю, с чем связана
такая дискриминация, но часто в книжках для одних и тех же моделей регулировочные
зазоры, например, имеют меньшие поля допуска для моделей внутреннего, японского рынка.
При этом и одинаковые двигатели зачастую имеют чуть большую мощность на автомобилях
для Японии.
О качестве сборки японских автомобилей ходят легенды. Быть может, слухи о том, что
Тойоты никогда не ломаются, и сильно преувеличены, Но ломаются они редко и предсказуемо,
а собраны эти машины, в общем, действительно, очень хорошо. Вероятно, это зависит от
особенностей психотипа японцев, которые их собирают, но это тема для отдельной беседы.
Таким образом, мы выяснили, что настоящая японская машина
-
Непременно имеет правый руль
-
Принадлежит к одной из вышеперечисленных марок
-
Произведена в Японии для внутреннего рынка
-
Является изделием высочайшего качества и продуктом передовых технологий
Именно такие машины трёх – пятилетнего возраста (на более старые и новые авто
огромные таможенные пошлины) я предлагаю Вам для покупки. Надо лишь добавить, что
предлагаю только автомобили с японских аукционов, ибо это единственный способ
приобрести не “кота в мешке” а автомобиль с совершенно определёнными
параметрами по комплектации и состоянию.
Как заказать авто с правым рулём читайте здесь
Закажите праворульного “японца” прямо сейчас
ПОЗВОНИТЕ
Также, Вы можете почитать о том:
|