На главную Что Лучше? Новый Или Подержанный Автомобиль?    Воронеж

menush03

И Вы Думаете, - Я Знаю ...?    И Никто Не Знает!    Читайте, Как Решить Для Себя




АВТОЭКСПЕРТ
Дмитрий Казаков




Здравствуйте, уважаемый искатель ответа на Вечный Вопрос.

                   Вам надоело искать ответа? Правильно! Его и не существует!


Но существует ответ на то, какой автомобиль лучше купить лично Вам.

Однако, кроме Вас, правильного ответа на сей вопрос никто не даст.

Поэтому Вы не найдёте здесь рассказа о том, какой автомобиль лучше и почему. Зато Вы увидите все плюсы и минусы. Вы узнаете, например, в каких случаях есть смысл покупать машину новой и даже в кредит, а когда этого делать не стоит. И ответ придёт к Вам сам. Читайте. Это любопытно.


.............. Когда в товарищах согласья нет, .........

Однажды, Лебедь, Рак, да Щука ............................


А согласия по этому вопросу нет. Совсем нет.
Такие баталии на форумах ...! И смех, и грех.
И не то, чтобы я хотел добиться согласия ...
Но споры эти пустые, - беспредметные.
Сейчас Вы это и сами увидите. Читайте.


ДЛЯ КОГО ЭТО НАПИСАНО

Это написано не для тех, кто выбирает между жёлтым Ламборгини и красным Феррари. Это для тех у кого возможности выбора ограничены не спосбностями производителей авто, а размерами собственного кошелька.

Это, конечно, не значит, что это статья для тех, кто не может себе позволить новый автомобиль. Вовсе нет. Она для тех, кто задумывается о том, что за имеющиеся деньги (не важно 200 тысяч или 2 миллиона) можно приобрести, как новую машину, так и подержанную. Проблемы-то одинаковые. Есть только эта сумма и есть выбор, который надо как-то делать. Вот, как раз, тут Вы и найдёте информацию, на основе которой удобно делать выбор.

И, разумеется, как и во всех моих материалах такого рода, наибольшее внимание будет уделено практической строне вопроса. Это не потому, что я считаю эмоциональную составляющую выбора авто (нравится/не нравится) маловажной, а потому, что и без моих рассуждений на эту тему каждый прекрасно знает, какой ему нравится цвет, форма и т. д. Чувства иррациональны, поэтому нет смысла даже пытаться их анализировать.

Обращаю Ваше внимание на то, что это статья касается только автомобилей для личного пользования, и никоим образом не относится к авто для работы.

СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Стоимость автомобиля, это вовсе не та сумма, которую мы отдали за авто при покупке. Стоимсть авто считается по следующей формуле.

Цена покупки.

+ (плюс)

Совокупность расходов на эксплуатацию (проценты по кредиту, страховки, налоги, ремонты и ТО, бензин и т. д.).

– (минус)

Цена продажи (Вы же не навсегда машину покупаете, хотя и так бывает).

/ (разделить)

Количество пройденных километров.

= (равно)

Стоимость 1 километра пробега.

То есть, Вы покупаете механизм, который производит работу. И деньги свои, по сути, Вы платите именно за то, что машина будет Вас возить. Следовательно, приобретая автомобиль, Вы оплачиваете не что иное, как километры его пробега. А значит, говоря о стоимости автомобиля, вычислять нужно именно эту цифру.

А посему словом “Цена” мы будем обозначать сумму, потраченную на приобретение авто.

Словом “Стоимость” мы будем определять то, сколько Вам надо потратить денег, чтобы проехать 1 километр.

Стало быть, “Цена”, это абсолютный параметр, являющийся лишь составляющей относительного параметра “Стоимость”.

В общем, как-то так ...

Но, поскольку речь сейчас не о вычислении стоимости, то в эти дебри мы не полезем. Ежу понятно, что большая машина с большим мотором в общем случае обойдётся дороже маленькой, а также то, что даже в одном классе Акцент, например, обойдётся гораздо дороже Логана, так как на него запчасти дороже и ТО в полтора раза чаще. Всё это, при большом желании, вычисляется, а о многих авто можно просто у меня спросить.

4 СЛУЧАЯ, КОГДА НА ПОКУПКУ АВТО СТОИТ БРАТЬ КРЕДИТ

Да, только 4. С этим можно спорить или соглашаться, но таково моё неизменное мнение по данному вопросу.

  • Это тогда, когда вложенные Вами в какое-то доходное предприятие деньги приносят Вам больший доход, чем плата за кредит (проценты и прочее, КАСКО не забудьте в подсчёты включить). Тут пояснений не требуется. Не модный в Воронеже случай, к сожалению.
  • Это тогда, когда от наличия авто вообще или авто определённой марки принципиально зависит качество Вашей жизни, а денег нет или не хватает. Например, если Вы устроились на хорошую перспективную работу, до которой невозможно добраться общественным транспортом.

    Или Вы строите дом и понимаете, что пикап или универсал сделает эту стройку не в пример проще и дешевле. В этом случае кредит позволит Вам купить машину, которая сэкономит время и деньги большие, чем плата за кредит.

    Сюда же мы отнесём случай, когда плата за кредит вместе с потерей стоимости приобретаемой машины окажется немногим больше вложений в ремонт вашей старой машины. А помимо того, Вы сэкономите время.
  • Это тогда, когда резко изменился Ваш социальный статус, а новое положение требует соответствовать ... Причём, требует до того, как новая зарплата позволит Вам купить авто требуемого класса за свои. Бывает ...
  • Это тогда, когда машину надо бы купить сейчас, и деньги вообще-то есть, но воспользоваться ими можно будет только через пару недель или месяцев. Например, если Вы нашли то, что давно искали, а не хватает какой-то части суммы. Или хотите уехать с семьёй в отпуск уже на новом авто, так как это удобнее и приятнее. После-то деньги будут, а сейчас их нет или есть, но не вся нужная сумма. То есть, тогда, когда кредит берётся на короткий (до полугода) срок, чтобы удовлетворить свои "Истинные потребности".
    Чтобы прочесть о своих "Истинных потребностях", подпишитесь на рассылку "Как выбрать автомобиль" внизу страницы.

Других объективных причин влезать в долги не вижу. Если кто-то видит, то напишите мне. Люботно было бы ...

Есть, конечно, ещё пятый случай. Это тогда, когда желание купить какую-нибудь машину или именно тот автомобиль, на который сколько-то там не хватает, столь сильно, что победить его не в Ваших силах. Этот случай не обсуждается, ибо он является вторжением в область чувств, о которых мы не говорим.

Однако, по-моему, это отличный повод, чтобы научиться справляться со своими “хочу” или научиться зарабатывать больше денег, а не повод влезать в долги.

СЛУЧАЙ, КОГДА СТОИТ КУПИТЬ НОВУЮ МАШИНУ

Именно “случай”, потому что он 1 единственный.

Это тогда, когда у Вас достаточно денег для того, чтобы плюнуть на собственную выгоду и пльзоваться теми немногочисленными преимуществами, что даёт Вам покупка и эксплуатация нового автомобиля.

Да, именно так. Покупака нового авто чисто с экономической точки зрения дело абсолютно не выгодное.

За первые три года использования новая машина теряет в цене не менее трети. Об этом почему-то думают достаточно редко. Но именно это падение в цене главным образом и определяет экономическую нецелесообразность покупки нового авто. Дорогие ТО у дилера и страховка (риск кражи и угона новой машины гораздо выше) влияют на это дело несколько меньше, но тоже весьма ощутимы. Порядок цифр Вы можете узнать в любом автосалоне.

Однако существуют совершенно объективные факторы неэкономического характера, которые могут повлиять на Ваше решение.

ЧТО ДАСТ ВАМ ПОКУПКА НОВОГО АВТО

  1. Новую, более совершенную и более престижную модель.
    Почему бы и нет, если у Вас хватает денег на покупку и на обслуживание?
  2. Почти не ограниченную возможность выбора цветов и комплектаций.
  3. Комфорт при покупке.
    Очевидно, что новую машину покупать спокойнее и гораздо приятнее.
  4. Комфорт при эксплуатации.
    У Вас есть достаточно длинная гарантия. Случись что ..., - не Ваши проблемы. Это всё, конечно, очень относительно, но чувство уверенности, таки, даёт.
  5. Меньшую вероятность неожиданной поломки.
    Относительно, да. Но это факт, если речь новом авто той же марки и модели.
  6. Удовольствие от обладания новой дорогой вещью.
    Думаю, - Вы меня понимаете. Зажигалку купишь десятирублёвую, и то ...
  7. Отношение окружающих.
    Если Вам по статусу не положено покупать подержанную, то, как говориться, “лопни, но держи фасон”. Вариантов нет.

В общем, для покупки нового авто есть вполне объективные и важные причины.

Но ...

Насколько они важны лично для Вас? Это Вам решать.

СЛУЧАЙ, КОГДА НОВАЯ МАШИНА ВАМ ТОЧНО НЕ НУЖНА

Случай такой только один, так как во всех остальных случаях могут быть разного рода сомнения.

Если Ваша цель – сэкономить. Если это входит в число Ваших задач, то новая машина Вам не нужна однозначно.

Стоимость 1 километра пробега на не новом авто всегда будет значительно ниже.

Выше Вы уже читали о том, почему новая машина обойдётся Вам дороже. Повторять нет смысла. По этим же причинам подержанная будет дешевле.

ЧТО ДАЁТ ВАМ ПОКУПКА НЕ НОВОГО АВТО

  1. Низкую стоимость 1 километра пробега.
  2. Низкую цена покупки.
    Это значит, что Вы можете вкладывать в автомобиль единовременно меньшие средства. Также, Вы можете приобрести автомобиль такого типа или класса, который новым купить Вы финансовой возможности не имеете.
  3. Значительно меньшую потерю стоимости поле кузовного ремонта вседствие аварии.
  4. Значительно меньший риск угона или кражи.
    Это означает для Вас не только спокойствие и удобство (бросил, где получилось, да и всё), но и возможность сэкономить на установке многомудрых сложных охранных систем (их уже до Вас установили, скорее всего) и стоянках.
  5. Спокойствие.
    Если Вы поцарапали машину или кто-то решил написать на ней что-нибудь гвоздём. Если окурком кто-то прожёг Вам сиденье, а, согласитесь, такое случается, то Вы гораздо проще отнесётесь ко всему этому, если машина не будет новой.

На самом деле, первый плюс столь весом, что я, например, вообще не вижу для себя никакого смысла в покупке нового авто до тех пор, пока я не смогу позволить себе покупать самые дорогие машины из ограниченных специальных серий, за которыми самые богатые люди мира пишутся в очередь на годы.

РИСКИ ПРИ ПОКУПКЕ НЕ НОВОГО АВТО

Риск тут главный один, – нарваться на сильно битую машину с нарушением геометрии кузова или требующую дорогостоящего ремонта.

Существует также риск приобрести угнанную машину с перебитыми номерами или ту, у которой с документами какой-либо непорядок.

Да, это всё бывает.

Но, скажите, я-то для чего на свете живу?

А для того, как раз, чтобы сделать для Вас эти риски ничтожно малыми. Обращайтесь и справшивайте, если есть вопросы.

ИТОГИ

Как-то так получилось, что я и сам не заметил, как рассказал всё или почти всё, что узнал по теме за последние 20 лет возни с автомобилями.

Итак, Вы узнали о ...

  1. Том, что такое стоимость авто и чем она отличается от цены.
  2. О 4 (четырёх) случаях, когда есть резон брать кредит на покупку авто.
  3. О том когда наверняка стоит и точно не стоит покупать новую машину.
  4. О преимуществах покупки новой и не новой машины.
  5. О том что дают владельцам новые и не новые машины.

Плагаю, – этой информации вполне достаточно, чтобы совершить осознанный выбор. И, согласитесь, Вы ведь и сами всё это знали. Просто трудно бывает в нужный момент собрать всё в кучу. Надеюсь, – удалось помочь.

Вначале не хотел этого делать, но всё же позволю себе напоследок рассказать Вам о личных предпочтениях в области выбора автомобилей. Читайте ниже.

ЧТО И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ Я БЫ КУПИЛ НОВЫМ И НЕ НОВЫМ

Прошу понимать, что сейчас я буду не сильно объективен. У Вас могут быть совершенно другие цели и задачи при покупке авто. Однако, не могу удержаться.

Рекомендации затронут самый распространённый для Воронежа сегмент рынка – до 600 тысяч рублей.

До 100 тысяч. Я бы купил ВАЗовскую классику, Волгу или искал бы древнюю иномарку 80-х годов в хорошем состоянии.

ЗА 100-130 тысяч я купил бы карбюраторную девятку в хорошем состоянии или ВАЗовскую классику.

За 130-180 тысяч – Подержанную ВАЗ 2114 или иномарку начала-середины девяностых.

В районе 200 тысяч – ВАЗ 2114 или что-то праворульное маркообразное.

В районе 250 тысяч я бы купил Логан, Символ, Акцент и подобное или новую ВАЗ 2114.

В районе 300-350 – иномарку размерного класса "B".

За 350-400 – иномарку расмерных классов "B" или "C".

За 400-450 подумывал бы уже о "D" классе, но и о "C" не забывал бы.

За 450-550 купил бы иномарку "D" класса.

За 600 и выше начал бы иногда поглядывать в сторону автосалонов с новыми машинами, но купил бы что-то подержанное. Наверное, пракетник какой-нибудь для удобсттва поездок на Усманку.

То есть, по мне, так, до 600 тысяч рублей нет особого смысла думать о новой машине.

Если же Вы хотите более конкретных рекомендаций по маркам и моделям, если появились какие-то вопросы, то есть два простых пути и один сложный.

  1. Позвоните мне 8-910-280-13-77 (Дмитрий) и получите консультацию.
  2. Напишите мне (почтовая программа не нужна). Обязательно Вам отвечу.
  3. Подпишитесь на рассылку моих статей, о которой читайте ниже.

КАКУЮ ИМЕННО МОДЕЛЬ АВТО ПРЕДПОЧЕСТЬ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

Что же касается того, какую конкретно марку авто или модель Вам выбрать, то для этого прямо здесь организована подписка на рассылку статей, которые фактически содержат инструмент выбора оптимального автомобиля.

Подпишитесь, и Вы (бесплатно, разумеется) получите 7 статей. После их прочтения никаких проблем с выбором и сомнений у Вас больше никогда не будет.

Вы получите

  • Классификацию легковых автомобилей.
  • Описание (с картинками и примерами) типов и классов.
  • Описание особенностей эксплуатации и назначения каждого вида авто.

Заполните форму и получите 7 (семь) статей на свой e-mail:.


Ваше имя :
Ваш email :





С уважением,                                                                      01.02.2010 г.

Дмитрий Казаков.

Позвоните 8-910-280-13-77

   Напишите мне письмо



P. S. Если Вы задумали приобрести не новую иномарку стоимостью от 250 тысяч рублей и выше, то как это лучше всего сделать читайте здесь.

P. P. S. Вы можете совершенно спокойно звонить мне и писать. Звонок или письмо, мой ответ на них Вас абсолютно ни к чему не обязывает. Я отвечу обязательно, больше того, – с удовольствием.


Наверх