Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён.

Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён. У меня было много машин. Даже не упомню уже, сколько именно. Но надолго (4-5 лет) задержались только две. Да и те по причине совершенной своей уникальности. И вместе с ними на такой же срок задержался у меня Додж Караван IV (Dodge Caravan IV). Никто, провожая восхищённым или удивлённым взглядом, не цокает языком. Никто не просит посмотреть или сфотографироваться. Самый обыкновенный Караван с минимальным мотором и в довольно бедной комплектации. А у меня он уже почти 4 года. Как же так вышло? История покупки Доджа Около 8-и лет назад знакомый заказал мне Додж Караван. Я нашёл в Москве несколько вариантов и мы поехали их смотреть. Этот был первым. Когда я его увидел, сразу сказал, что надо брать. Заказчик спросил, не стоит ли посмотреть ещё пару. Я его уговаривать не стал, а просто сказал, что если ему не нравится, то сейчас сам за него задаток отдам.
Полная версия статьи
Категория: Мои удивительные машины


26 января 2021, 17:03
№ 1Обслуживание Каравана
Привет, очень интересный рассказ, тоже долго шел к Каравану. В декабре купил. Интересно узнать какой масло используешь, фильтры ну и в целом было бы интересно послушать про нюансы обслуги.

Первые четыре года я использовал масла Mopar везде. Хорошие масла. Фильтры какие, это я даже не помню. Какие-то приличные покупаю. По-моему, пока масло мопаровское покупал, там же и фильтры заказывал.

Сейчас я уже лью синтетику (чем старше мотор, тем лучшее лью масло) Castrol Magnatec 5w30 AP. Это масло для японских моторов. Это же мотор Мицубиси. Ну а в коробке по-прежнему Mopar. Масло в моторе я меняю через каждые 5-6 тысяч миль или чаще. В коробке — как в голову долбанёт, так делаю частичную замену. Но гораздо чаще, чем положено по инструкции. А поскольку езжу я на нём практически только трассе (для города другая машина есть) и не спешу, машинка живёт в хороших условиях.

Что же до обслуги Караванов, то с этим проблем нет. Машина простая, надёжная и ремонтопригодная. Кроме того, всё обсосано на профильных форумах. Не вижу смысла об этом ещё и здесь что-то писать. Скажу только о том, что не вдруг найдёшь.

У этих моторов, бывает, даже рвутся цепи балансировочных валов. Ресурс их порядка сотни всего. Ну, может, чуть дольше проживут. Перед тем, как цепи порваться и упасть в поддон, всё это хозяйство начинает греметь. Однако можно и вообще без этих валов ездить. Практика показывает, что ничего с мотором от этого не делается. Как и от цепи, лежащей в поддоне. Но и замена не разорит. Ну и перегревать этот мотор лучше не надо.

Остальные бензиновые моторы (V-образные шестёрки), если там иногда масло менять и свечи, чуть ли не вечные. В ремонте недороги. Дизеля итальянские (2,5 литра, а с 2005-го года — 2,7) тоже очень надёжны, но ремонт, случись что-то серьёзное, влетит в копеечку.

Родной размер шин 215/70/15. Я же ставлю 225/75/15. Не трут. В этом случае дорожный просвет увеличивается почти на 5 см. Это уже позволяет чувствовать себя человеком и на грунтовке. Особенно, с установкой вседорожных (all terrain) шин. Однако надо понимать, что чуть увеличивается тормозной путь, чуть увеличивается расход топлива, чуть ухудшаются динамика и управляемость на шоссе. Но увеличивается плавность хода, ямы проходятся легче, по грунтовке становится можно ездить, в бордюры уже не упираешься. Мне это всё очень важно. По грунтовкам я иногда езжу.

Ну а всё остальное ищется на просторах Интернета без проблем. Однако, если будут какие-то конкретные вопросы, то пишите. Не тут, конечно, а воспользуйтесь обратной связью (в левой колоне внизу).
Дмитрий
Адрес заметки: http://v-36.ru/blog/post_1458730227.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.
март 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Бесплатная e-mail-рассылка

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Ваше имя :
Ваш email :


  • География читателей: Прямо сейчас на блоге: