Новый Рено Логан (Renault Logan). Мои впечатления и мысли

Новый Рено Логан (Renault Logan). Мои впечатления и мысли Фридрих Энгельс довольно-таки уже давно, слегка подначитавшись Гегеля, взял, да и сформулировал чудненький закончик перехода количественных изменений в качественные. И спасибо ему за это великое! Написал и подумал, - нормальное начало автомобильной статьи про новый Рено Логан (Renault Logan)! Но, полагаю, разработчики нового Логана об этом законе кое-что слышали. Это, во-первых. Во-вторых, данная статья отчасти является моим покаянием (перед этим самым новым Renault Logan), ибо впервые за много лет я совершенно явным образом ошибся в своих рекомендациях. К счастью, заказчик меня слушать не стал, хоть я и был настойчив. Но, как обычно, начнём с истории. С подачи моего друга позвонил человек с просьбой продать имеющийся Рено Логан и купить вместо него новый Логан. Но дело в том, что имеющийся Логан с 2008-го года по 2014-й успел проехать всего 31 тысячу километров.
Полная версия статьи
Категория: Выбираете авто? - заходите


Комментарий автора:

И удалить статью про Логаны жалко, и надоело уже до крайности наблюдать у себя в почте всякую... э-э-э, как бы это поприличнее... В общем, вы поняли.
Ниже вы видите "свежайшее" письмо, полученное от читателя этого поста.

"здравствуйте.подскажите сколько будет стоить новый логан в комплектации привелегия"

К несчастью, нечто подобное приходит регулярно.
Так вот...

1.
Если вы, будучи носителем русского языка, настолько не уважаете свой родной язык, что не считаете необходимым соблюдать хотя бы основные его правила (о вежливости уж молчу), то лучше не пишите мне вовсе. Не надо. Ничего хорошего из этого не выйдет. Обещаю.

2.
Да, в Москве новые машины дешевле, но, чтобы выяснить реальную цену и узнать, у кого из дилеров сейчас наиболее интересные условия на искомую модель в необходимой комплектации (мы же ради низкой цены затеваем всё это), мне надо изучить вопрос и сделать несколько звонков в столицу. Это время и деньги. И я не готов тратить ни то, ни другое, не будучи уверен в серьёзности ваших намерений. А письмо по "электронке" демонстрацией серьёзности намерений ни в коем случае не является.

3.
Опять же, чтобы выяснить реальную цену и узнать, какую нам сегодня дадут скидку, мне придётся общаться не с рядовыми продавцами, а с теми, кто принимает такие решения. Если я начну делать это трижды на дню, не покупая машины, то меня просто перестанут воспринимать всерьёз, после чего о каких-либо преференциях можно будет благополучно забыть. Мы же все помним древнюю притчу про мальчика-пастуха и волков. Не желаю быть в роли этого мальчика.

Подведём итог сказанному.
Надеюсь, - у вас не возникло желания оспаривать моё право не иметь дел с очень уж безграмотными людьми.
Надеюсь, что пункты второй и третий полностью проясняют вопрос, почему я не даю по почте никаких справок по ценам на Логаны.
И, наконец, если что-то из сказанного вызывает раздражение или неприятие, то не надо мне ничего писать. Пожалуйста! Ну очень прошу!

Но если вы одновременно и принимаете всё, что тут написано, и хотите сэкономить, и готовы к каким-то реальным действиям во имя этой самой экономии, то милости прошу... Пишите!
Адрес заметки: http://v-36.ru/blog/post_1402569155.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.
июнь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Бесплатная e-mail-рассылка

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Ваше имя :
Ваш email :


  • География читателей: Прямо сейчас на блоге: