Как уменьшить мощность мотора в ПТС. И налог, и страховку...

- Эй, табунщик! Откуда, вдруг, столько коней?
- Да вот, - приблудились...
Читайте, как изгнать лишних из-под капота.


Как уменьшить мощность мотора в ПТС. И налог, и страховку...

Стал я намедни обладателем довольно древнего (2000 год) и невероятно "усталого" (это было оправдано его ценой) Хёндай Акцента в достаточно редкой комплектации. Сам такого вблизи никогда не видел. АКПП, все удобства, кузов - хэтчбек, да ещё и мотор не 102-сильный 16-клапанный, а 12-клапанный мощностью 88 сил. С таким мотором машины сюда не поставлялись и здесь не собирались. Но это мелочи, а вот, заглянув случайно в ПТС, я узрел там невероятный табун лошадей под капотом. Аж цельных 114 штук! Теперь уж, за давностью, никто не узнает, что курил тот, кто эту цифирь ставил, да и дело это сугубо личное. Но я-то не горю желанием платить налог и страховку за то, чего на самом деле у меня нет, за лишние лошадиные силы. А что же делать? И что, если не как обычно..., а пойти законным путём? Интересно же... Опять же, мимо ГИБДД сейчас поеду...

И заехал в ГИБДД, и подошёл там к окну справки, и, для верности, ещё и к инспектору, принимающему документы. И там сказали, что, ежели законным путём, то надобно держать путь в сторону ТПП (торгово-промышленная палата), писать там заявление и получать заключение эксперта, в каковом будет указано, сколько же там у меня под капотом... На вопрос по поводу страховки было отвечено, что в страховую надо ехать с документом из ТПП, чтобы уже по реальной мощности стоимость страховки считали.

В городе Воронеже торгово-промышленная палата находится на улице 9 января в доме №36. Оный дом расположился прямо на пересечении с улицей Фридриха Энгельса. Заезд именно с последней. Надобно иметь в виду, что места во дворе там практически нет, а эвакуаторы на улице (там запрещена остановка) работают вполне себе исправно. Об этом меня по телефону предупредил эксперт. И действительно, странновато наблюдать в центре города Воронежа совершенно свободную от припаркованных авто правую полосу. Она просто голой какой-то кажется.

Поелику у них (в ТПП) с ответами на письма, написанные с сайта, имеются проблемы технического характера (на письма-то они отвечают, но вот только адреса обратные в этих письмах какие-то странные, а потому до адресатов ответы никогда не доходят), то ссылку я тут помещать не стану, ибо толку от неё никакого нет. Звоните туда по телефону (473) 277-24-87, говорите, что вам надо, и вас соединят с соответствующим специалистом.

Не дождавшись ответа по почте, набрал указанный выше номер, и меня соединили с экспертом. Обрисовал ему ситуацию, он сказал, что я могу сегодня же приехать, что он произведёт экспертизу автомобиля и, если всё так, как я говорю (это он проверит), то тут же и "нарисует" заключение. Сказал ещё, что надобно непременно представить авто на осмотр, а также иметь при себе ПТС и СТС. Сообщил также, что цена вопроса - 1500 российских рублей. Цену я счёл разумной, и мы договорились на "после 14:30".

Приехал, позвонил снизу. Вышел, весёлый такой, дядька. Долго лазил по машине, изучая всяческие подробности, хотя на клапанной крышке довольно крупными буквами было написано 12V. Да и в ПТС модель движка тоже была указана G4EB (это 12-клапанный 88-сильный). Окончательно уверился он тогда только, когда увидал на передней панели табличку, из коей явствовало, что все моторы, устанавливаемые на эту модель, идут только с аббревиатурой SOHC. Сей набор буковок означает, что мотор верхневальный, а распредвал в нём только один (2 вала обозначаются буковками DOHC). Следовательно, налицо все основания немедленно выгнать из под капота случайно заблудившихся там по чьему-то недосмотру лошадей. С тем эксперт и удалился, велев ожидать.

Минут через 15 он позвонил и попросил подняться на 5-й этаж в 511 кабинет. Там я написал заявление. Ну, точнее говоря, вписал в готовый бланк одну строку, расписался в необходимых местах и получил за это вполне себе респектабельного вида документ с синюшной печатью и подписью специалиста. В документе было написано, что, по заявлению от такого-то гражданина, при ярком солнечном свете (кроме шуток), была произведена экспертиза, в ходе коей выяснилось, что в моторе представленного на осмотр авто лошадиных сил содержится всего лишь 88, а киловатт, так и вовсе каких-то жалких 64,7.

Далее я поехал с этой бумагой в страховую (там заранее договаривался), где, на основании выданного ТПП документа, мне застраховали автомобиль из расчёта 88-и, а не 114-и сил, как было написано в ПТС.

Вот, собственно, и всё. То есть, если у вас в ПТС мощность двигателя или какой-то другой параметр указан неверно, а вы желаете это исправить, - езжайте в ТПП. Вам там сделают экспертизу и выдадут заключение, на основании которого в ГИБДД внесут изменения в ПТС и СТС.

Если вы живёте в Воронеже, то вот вам телефон эксперта.
8 (950) 760-25-37
Александр
Он разрешил мне здесь его опубликовать. Стало быть, если шо..., вы можете звонить прямо ему на мобильник. Только скажите, что вы на этом блоге телефон взяли, чтобы он не сильно удивлялся. Он, кстати, вполне себе нормальный контактный мужик. Мне - понравился, несмотря на излишнее, на мой взгляд, внимание к деталям. Хотя, кто бы говорил про излишнее внимание к деталям! Сам-то как машины смотрю? Ну да ладно. Как написалось, так пусть и останется.

На том позвольте откланяться.

До свидания.



Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Как я продавал, выбирал и покупал лодку и моторы

    Как я продавал, выбирал и покупал лодку и моторы Публикаций на блоге не было аж целых восемь месяцев. И некоторые читатели и подписчики пишут и даже звонят, чтобы поинтересоваться.... ..нет, конечно, не моим здоровьем! Как вы могли такое подумать? Интересуются тем, почему прекратились публикации, и когда они возобновятся.

  2. Приключения одной гитары. Как я купил Yamaha CG182S

    Приключения одной гитары. Как я купил Yamaha CG182S Yamaha C40 была куплена мною вполне сознательно. Я знал, что хочу именно её. И знал, почему. Но прошло семь месяцев ежедневных занятий (стараюсь играть не менее часа в день), и захотелось лучшего звука.

  3. Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации

    Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации Для дальних поездок и семейных выездов у меня был совершенно чудный Додж Караван, который верой и правдой прослужил более четырёх лет. Но мысли о чём-то более внедорожном были давно. А в этом году покупка внедорожника стала насущной необходимостью.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

март 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Бесплатная e-mail-рассылка

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Ваше имя :
Ваш email :


  • География читателей: Прямо сейчас на блоге: