Выбор и покупка кроссовера (SUV, паркетника) за 1 200 000 р.

А хотите вместо мексиканского тушкана
заполучить шанхайского барса?
Чтобы вам дали гораздо лучший мех?
А прямо сейчас и за те же деньги?
Читайте о том, как получить.


Выбор и покупка кроссовера (SUV, паркетника) за 1 200 000 р.

На днях прозвучал телефонный звонок. Весьма приятный женский голос сообщил, что имеет желание приобрести Субару Форестер, экземпляр коего уже даже найден в одном из автосалонов Воронежа с заявленной ценой 1 240 000 рублей. В ходе короткой беседы прояснились некоторые подробности жизни обладательницы приятного женского голоса, которые вызвали у меня сомнения в необходимости приобретения именно такого автомобиля. Посему было предложено встретиться и поговорить на автомобильные темы, поглядеть, почём нынче в природе Форестеры и вообще...

На встрече выяснились следующие вещи.

  1. У барышни трое детей.
  2. Совершаются ежегодные поездки на юг (1000 км) вчетвером.
  3. Имеется дача в 70 км от Воронежа, на которую надо регулярно ездить. А в ходе поездки приходится проходить кусок бездорожья, который, правда, за исключением совсем уж печальных случаев, относительно легко преодолевал до сей поры Hyundai Accent (Хёндай Акцент).
  4. Среднегодовой пробег 12-15 тысяч километров.
  5. Опыт вождения достаточно большой.
  6. Бюджет - 1 200 000 +/-. Транспортный налог значения не имеет. Он не платится вовсе по причине наличия льготы для многодетных матерей.
  7. Приоритетом является практичность автомобиля.

Вы посмотрите, какой короткий последний пункт! Но если бы вы знали, сколько времени ушло на выяснение этого вопроса...! Это же страшное дело! А дело было так.

За день до встречи выяснилось, что у моего хорошего знакомого имеется на продажу Субару Аутбэк в очень достойном состоянии. Причём, за ценой там никто особенно не гонится, поэтому продали бы Аутбэк даже дешевле Форестера. Разумеется, этот вариант был сразу и предложен. Ну а почему бы не взять более крутую тачку, если налог значения не имеет, а остальные расходы на содержание практически одинаковы? Субару Форестер, это не бюджетный автомобиль, а машина для удовольствия. Аутбэк - в ещё большей степени. Логика понятна. Но вот тут-то и зашёл разговор об экономической составляющей.

Выяснилось, что выбор пал на Форестер по двум причинам: нравится внешне и в Интернете хорошие отзывы о надёжности данной модели. Никто и не спорит, машинка весьма приятная, да и надёжная, по нынешним меркам, вполне. Но о дешевизне содержания подержанного Форестера точно говорить не приходится. Ценники на запчасти там очень серьёзные. А машинка не новая, какого-то ремонта и ТО потребует в любом случае, да и кузовщинка, если шо..., влетит в такую копеечку! Кроме того, говорить о преодолении раскисшей грунтовки на автомобиле, оснащённом низкопрофильными шинами размером, в лучшем случае, 225/55 R17, как минимум, несколько странно. Смена колеса, разбитого о край колеи вдали от цивилизации, в дождь и слякоть, при околонулевой температуре - квест тот ещё. А не слишком крупной и могучей физически даме, да с тремя детьми (старшему - только 12) на борту - дело совсем уж тухлое.

Тем не менее, по объявлению о продаже Форестера, на всякий случай, звонок был сделан. Менеджер автосалона рассказал, что машинка в хорошем состоянии, что имеется только две окрашенные детали, да и то по причине царапины. Правда, не рассказал, откуда ему известно, что именно там было, хотя этот вопрос задавался многократно. Обычно, когда приключается в телефонных переговорах такая конспирация, по приезде в салон в организме случается тоска неизбывная и печаль великая уже на второй минуте осмотра. Ну, или на пятой, в крайнем случае. Впрочем, иногда бывает и по-другому, но не слишком часто. Ну и задавись оно (Фрестер, в смысле, этот). Тем более, что, строго говоря, авто, которые принято называть городскими кроссоверами, нам вообще по описанным выше причинам не очень-то подходят.

Стали смотреть, что же в родном Воронеже можно прикупить за такие деньги более внедорожное и более дешёвое в содержании, чем Форестер. И нашлось всякое-разное. Мне более всего понравился Мицубиси Паджеро Спорт по причине его беспроблемности и универсальности. Но это, конечно, слишком уж брутальный и внедорожный аппарат. Далее, по степени привлекательности для нас обоих, шёл почему-то Сузуки Гранд Витара. Кроме них, рассматривались ещё разные корейцы, Форды, Опели, Хонды, Тойоты и т. п. Но японцы, да и вообще всё, что мне сильно нравилось, было со слишком большими пробегами или слишком дорого стоило. Что-то мне не нравилось с точки зрения технической, тот же Ниссан Икс Трейл, например.

В общем, вариантов много виделось. Надо было всё это как-то систематизировать, чтобы сделать выбор. А для этого стоило абстрагироваться от увиденного и составить портрет идеального автомобиля для конкретного человека и его жизненной ситуации. Что и было сделано.

Итак, ещё раз, - требования. Все.

  • Максимум, во что надо уложиться со всеми страховками, зимними шинами и прочими резиновыми ковриками в салон (Куда же без них?) это 1 300 000 рублей. А лучше бы меньше.
  • Автомобиль должен быть достаточно крупным, чтобы возить в нём себя-любимую и троих детей со всем скарбом в комфорте и удобстве. Чтобы погрузка велосипеда в багажник происходила способом "просто взяла и засунула", а не занимала 30 минут непрерывных потогонных перемещений всего и вся в машине и вокруг оной, перемежающихся акробатическими этюдами, чтобы только как-нибудь впихнуть всё необходимое.
  • Автомобиль должен быть удобным для дальних поездок. То есть, опять же, - размер.
  • У него должна быть автоматическая трансмиссия. Не только лень-матушка диктует подобные условия. Это, совершенно определённо, ещё и вопрос безопасности. И особенно, при езде с детьми.
  • Авто нашей мечты должно обладать приличными параметрами геометрической проходимости, ибо именно её не хватает. А полный привод, в общем-то, не нужен, ибо никто на бездорожье никогда не полезет.
  • Автомобиль должен нравиться внешне и внутри. Ну а зачем, - скажите, - отваливать столько денег, чтобы не получать потом удовольствия от владения?
  • Он не должен выглядеть слишком громоздким и брутальным.
  • Машинка должна быть максимально практичной. А это значит, что шины должны быть с высоким профилем, а диски не более 16-и дюймов. ТО не должны быть слишком дорогими. Ликвидация последствий ДТП средней тяжести не должна пробивать невероятную брешь в семейном бюджете. То есть, оригинальные субаровские фары головного света по 100 000 рублей, это не совсем то, что хотелось бы.
  • В довершение "всех несчастий", в ходе рассматривания картинок и сопутствующей этому процессу беседы, выяснилось, что, несмотря на имеющийся опыт эксплуатации подержанного автомобиля, количество возни с машиной желательно минимизировать, ибо есть, чем заниматься, кроме неё.

Ну вот мы и подошли вплотную к возможности составить портрет автомобиля нашей мечты. И составим.




Для лучшего восприятия дальнейшего материала откройте страницу с классификацией А если хотите всяких подробностей про то, какие и для каких целей используются автомобили, а также желаете знать, как вам узнавать, что для чего подходит (на картинках-то монстроидальные американцы от маленькой Шевроле Нивы ничем не отличаются), подпишитесь на рассылку 7 моих статей об этом. Это бесплатно, разумеется. Форма подписки в правой колонке над картинками.




То есть, согласно моей классификации (вы же открыли рекомендуемую страницу), нам нужен переднеприводный универсал повышенной проходимости размерного класса "D". Иными словами, это достаточно крупный кроссовер (паркетник, SUV...), но не самый крупный. Причём, имея в виду последний пункт и его важность, лучше бы новый. Да ещё с высокопрофильными шинами, что нынче - редкость. Да ещё и в миллион триста за всё про всё уложиться надо, что после недавнего подорожания не так-то и просто. Задачка... Но попробуем решить.

Скажу, что сделал.

Первым действием стала попытка дозвониться до местного дилера Сузуки на предмет выяснения реальных цен на Гранд Витары и физической возможности их приобретения в ближайшие дни. Понравилась машинка. Однако, пообщаться с салоном, продающим Сузуки, не вышло. После третьей неудачной попытки оператора колл-центра соединить нас с салоном мы оставили это. Не судьба, значит. Да и глупо что-либо покупать у того, кто не хочет продавать.

Вторым действием стал хадж на сайт одного известного мультимарочного дилера, коего не люблю за жуткое ныне отношение к клиентам, а потому упоминать не стану. Там можно примерно посмотреть уровень цен на разные модели, а также узреть комплектации. Был произведён отсев по размеру, цене и комплектациям.

Третьим действием стала проверка выбранной модели на предмет соответствия её технических характеристик портрету автомобиля нашей мечты. Совпало процентов на сто, примерно. Даже шины оказались толстыми, 215/70 R16.

Четвёртым действием стал звонок тому местному дилеру, который мне больше нравится. Не могу объяснить рационально, почему больше нравится, но, что имеем... Правда, обычно чутьё подобного рода меня не подводит.

Пятым действием стала поездка к этому самому дилеру, так как в наличии оказалась пара машин в требуемой комплектации, а цена на них соответствовала заявленной на сайте.

Проехав по жутким буеракам (окружная-то теперь платная, съезда нет с неё к салонам на улице Изыскателей) мы вошли в двери салона "Авто-Дон" и прямо слева от стойки администратора мы увидели его. Нет. Мы увидели ЕГО! Синий переднеприводный Мицубиси Аутлендер с автоматической трансмиссией за 1 204 000 рублей сразу пленил взор покупательницы. Даже климат там в базе идёт, а не кондицонер, что приятно. Для полного счастья не хватало лишь подогрева зеркал и сидений. В поисках счастья были попытки посидеть в Мицубиси А Эс Икс, а также оценить его стати. Но такой багажник и трое детей... В общем, Аутлендер в базовой комплектации минут за 15-20 положил на обе лопатки значительно более навороченного младшего брата по причине гораздо большей своей универсальности. Ну а мне выпало наблюдать борьбу чувств и рационализма в прелестной головке молодой и красивой женщины. Не мешал. Просто ждал и наблюдал. Любопытное зрелище. Рационализм победил, в чём, кстати, у меня почти не было сомнений.

После победы рационализма и осмотра мною автомобиля были достаточно скучные переговоры с менеджером по поводу дополнительной комплектации. Ну куда же нам без передних брызговиков, антикора, ковриков в салон и стальной защиты днища? Никуда. Факт. В общем, договорились, оставили задаток и уехали.

Ну а как и что дальше было, это чуть позже. Картинки тоже будут, разумеется. Впереди, например, приёмка машины по качеству. Будем смотреть. Не всегда этот процесс проходит гладко. Что же касаемо до обмена тушканов на барсов без доплаты, то новый Аутлендер вместо подержанного Форестера, это примерно оно и есть.




Однако, давайте разберёмся, как происходит получение БАРСОВ вместо тушканов за те же деньги. Что же было сделано в данном случае и всегда делается для каждого желающего за это заплатить?

  1. Из человека была аккуратно вытянута информация о его жизни.
  2. Были определены реальные транспортные потребности.
  3. На имеющейся основе был определён тип и размер транспортного средства, а также, приблизительно, основные его технические характеристики.
  4. Были определены пристрастия и пожелания.
  5. Затем, на основе имеющейся информации, был составлен портрет идеального автомобиля мечты, полностью соответствующий всем хотелкам.
  6. Был определён бюджет. Тут тоже не всё так просто. Ибо он определяется, как минимум, в двух вариантах: сумма комфортная и сумма максимальная, которую можно отдать за машину, которая настолько понравилась или настолько больше соответствует потребностям, что есть смысл напрягаться.
  7. Был сделан анализ рынка подержанных и новых автомобилей в пределах обозначенного финансового коридора.
  8. Было отобрано несколько моделей авто, из которых была выделена одна, наиболее полно соответствующая портрету идеального автомобиля.
  9. Было выявлено наиболее интересное предложение по этой модели. По цене, по наличию авто в требуемой комплектациии, по наличию ПТС, по качеству работы дилера и т. д.
  10. Была совершена поездка в салон дилера, с заездом по пути в пару других салонов, чтобы убедиться, что выбранная модель подходит больше.
  11. Была оказана помощь в совершении окончательного выбора.
  12. Произведён осмотр автомобиля.
  13. Проведены переговоры с руководством салона насчёт скидок и подарков.
  14. Прочтены документы.
  15. Определён порядок действий.
  16. Подобрана и заказана шипованная зимняя резина, чтобы её привезли в салон и сразу же установили.



Вообще-то, нормальный списочек. И будет продолжение. Но, - мне думается, - так, примерно, и должен выглядеть список действий человека выбирающего себе машину. Дело даже не в том, что машина дорого стоит, а в том, что от выбора автомобиля очень сильно зависит качество нашей жизни. Если выбор неверный, то, мы в лучшем случае, просто много всего недополучаем, а в худшем - вместо набора всяческих полезных свойств и удовольствий, получаем кучу проблем. К тому же, покупка и смена автомобиля, это приличная головная боль. Владение автомобилем и его эксплуатация тоже вызывает массу сложностей (страховка, налоги, парковка, ремонты и ТО, нервотрёпка на дороге....). И потому, если уж иметь все эти дополнительные проблемы, то взамен надо получать максимальную отдачу, а для этого, на мой взгляд, стоит постараться.

Итак, продолжение истории...

Для начала скажу, почему именно "Авто-Дон", а не другой дилер. Всё просто. Когда умный и опытный хозяин подобного предприятия лично занимается обучением сотрудников, когда он значительную часть рабочего времени проводит в торговом зале, тогда и салон работает хорошо. Странно, если бы было иначе. Работники всегда "в тонусе", а все вопросы решаются легко и быстро. Вот потому-то, когда речь ведётся о покупке нового автомобиля марки Мицубиси (Mitsubishi) если, конечно, цена предлагается одинаковая, я еду туда. На улицу Изыскателей - 139/д. Невзирая на плохую дорогу.

В этот раз всё было "скучно", ровно и гладко. Договорились о времени и приехали в салон. Машина стояла на выезде из ремонтной зоны. Никаких дефектов мне найти не удалось ни сверху, ни в салоне, ни при осмотре снизу. Краска без царапин, всё везде на своих местах, всё работает. Подарки, опять же, сделали. Заказанные "допы" установили, как положено, шины поменяли, летнюю резину в пакетах в багажник уложили. ПТС привезли, владельца вписали, страховку оформили, машину выдали вымытой и вычищенной, всё показали и объяснили, на все опросы ответили, в фирменную картонную сумку бумаги (отдельно для ГИБДД, отдельно для хозяйки) сложили, про ТО рассказали. Ещё дали визитки менеджеров и попросили, не стесняясь, звонить во всех случаях, когда возникают вопросы или сомнения. Всё спокойно, вежливо, доброжелательно и профессионально. В общем-то, даже не вижу, к чему бы придраться. Все бы всегда так работали, как "Авто-Дон" при продаже этой машины...

В самом деле... У покупателя же праздник в душе! И работники автосалона в нём очень даже поучаствовали. И правильно! Это вызывает вполне естественное чувство благодарности у клиентов, последующие рекомендации друзьям и родственникам. Так работать просто вы-год-но.

Впрочем, хватит уже про салон. Ну, хороший салон, и не один он такой хороший в природе имеется, но мы же не об этом тут... Лучше полюбуйтесь картинками и почитайте комментарии к ним.

Выбор и покупка кроссовера (SUV, паркетника) за 1 200 000 р.

Здесь вы имеете удовольствие лицезреть, дарёную кстати, защиту и платный "антикор". Поднимали, да. А как же...? Снизу иногда очень интересные вещи можно увидеть, не говоря уж о мелких дефектах, вроде каких-нибудь, например, отсутствующих клипс. Или, скажем, если вдруг "антикор" не слишком старательно нанесли... В данном случае всё оказалось в порядке. Даже прикуриватель с пепельницей умудрились не забыть. В последний момент вспомнили. Их всегда вынимают, чтобы не спёрли, если машина в зале стоит. И частенько забывают вставить на место. Приходится ещё раз ехать в салон, чтобы забрать.

Выбор и покупка кроссовера (SUV, паркетника) за 1 200 000 р.

Вид вполне себе приличный. Большой, синий, опять же... "Народу нравится", - как говаривал, бывало, незабвенный Гедеван Александрович в незабвенном фильме.

Выбор и покупка кроссовера (SUV, паркетника) за 1 200 000 р.

Клиренс солидный. Свесы бы ещё поменьше..., но ведь это не внедорожник. Может быть, и ни к чему оно. Впрочем, самое страшное, что придётся преодолевать, это пара-тройка километров раскисшей грунтовки. Хватит и того, что имеется, включая передний привод. Даже с запасом, наверное.

Выбор и покупка кроссовера (SUV, паркетника) за 1 200 000 р.

Небогато - базовая комплектация. Но всё вполне удобно, да и набор опций вполне, на мой взгляд, достаточен для комфортного и безопасного перемещения в пространстве. Даже климат-контроль имеется. Смотрится всё с водительского места тоже весьма достойно.

Выбор и покупка кроссовера (SUV, паркетника) за 1 200 000 р.

Сзади можно разместить стадо слонов. Ну, если не очень большое стадо и не очень крупных... В общем, троим детям, имеющимся в наличии, будет здесь полное раздолье. Это особенно важно бывает в дальних поездках.

Выбор и покупка кроссовера (SUV, паркетника) за 1 200 000 р.

Шины смотрятся совершенно несерьёзно. А между тем, это полный профиль - 215/70 R16. Здоровенные колёсики-то. Багажник радует размером. Собственно, именно это и требовалось. Всяческий детский инвентарь для поездки в спорткомплекс, равно как и нереальная куча барахла разной степени нужности и полезности, которую почему-то принято тащить с собою в отпуск, а потом обратно, будет чувствовать себя внутри такого трюма просто отлично. Тому, кто будет заниматься погрузкой и выгрузкой тоже весьма приятно будет.

Выбор и покупка кроссовера (SUV, паркетника) за 1 200 000 р.

Ну а здесь вы видите счастливую обладательницу нового автомобиля вдвоём с менеджером, который оный автомобиль выдавал. С фирменной сумочкой в руках. Так... чисто для истории снимочек. А сумочка-то, кстати, дешманская, картонная. Фу-у! Хотя удобно там всё разместилось.

Думаю - на этом вполне уже можно и закончить сагу о покупке большого паркетника. Быть может, мы ещё поговорим о нём через какое-то время, когда станет понятно, насколько удачной оказалась покупка, насколько точно данная модель соответствует имеющимся потребностям. Иными словами, - и самому, в данном случае, очень интересно, насколько точно мне удалось угадать с моделью.

До свидания.



Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Угон (кража) автомобиля и транспортный налог. Что делать?

    Угон (кража) автомобиля и транспортный налог. Что делать? Звонок: - Привет. У меня угнали машину. Что делать? Расспросил, как мог, успокоил и т. д. А назавтра снова звонок: - Слушай, а в налоговую полиция сообщит, или я должен? У меня же транспортный налог, сам знаешь.

  2. О покупке автомобиля в кредит, если у вас нет денег

    О покупке автомобиля в кредит, если у вас нет денег От одного до трёх раз в неделю мне звонят люди, желающие узнать, что я думаю по поводу покупки того или иного автомобиля в кредит. А на прошедшей неделе позвонило аж целых пятеро.

  3. Как вести телефонные переговоры с продавцом автомобиля

    Как вести телефонные переговоры с продавцом автомобиля Совершенно официально заявляю, что предлагаемая здесь метода ведения переговоров с продавцом авто опробована на живых людях. В том числе, на гуманитариях, страдающих техническим идиотизмом, и с опаской взирающих на любые устройства сложнее шариковой ручки.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://v-36.ru/blog/post_1423564176.html

15 февраля 2015, 20:11
Хочу поблагодарить за помощь в выборе и приобретении mitsubishi outlander.
Я обратилась к эксперту-профессионалу в мире автомобилей, да ещё человек оказался искренним, добрым и ответственным.
О самой машине напишу в процессе эксплуатации. А пока отмечу, что я получила счастье от приобретения действительно подходящей мне и моей семье машины, избежав при этом ошибок в выборе, трудностей (для меня это так))) при осмотре, переговорах и оформлении автомобиля, так как Дмитрий сопровождал меня на всех стадиях. Большое человеческое СПАСИБО.

Спасибо, Камила, за комментарий и лестную оценку моих трудов.

Счастье ваше понятно. Более того - закономерно. Оно всегда, ну совершенно неожиданно, приключается у того, кто пересаживается на новую машину. А если ещё на такую, которая на два размерных класса больше старой... Да ещё с легковой на кроссовер. Да ещё с "корейца" на "японца". Детёныши, опять же, радуются - новая игрушка. Большая, красивая, ездит... В общем, на мой взгляд, счастью очень даже есть с чего быть. И оно, кстати, было бы в любом случае, что бы вы ни купили.

Ну а то, насколько я ошибся или угадал с рекомендациями, мы увидим чрез пол года (в лучшем случае), когда вы побываете во всех жизненных ситуациях, для которых этот автомобиль приобретался. Поглядим, как вы к своему домику в деревне в дождь будете пробираться и т. д. Вот тогда и...
Камила
26 февраля 2015, 01:03
В июне прошлого года в роли Камилы выступала моя мама, а в роли Дмитрия - я (в меру своего более скромного опыта, конечно). И как мне знакомо это определение потребностей и портрета "идеального авто". И пробы пера в виде тест-драйва нафаршированного АСХ, Киа Спортейдж, Кашкая, родственников-французов Пежо. И момент принятия решения, и выторговывание бонусов у Мартена)))
И главное резюме: мама счастлива!!! И мои ожидания автомобиль оправдал и даже превзошел. Модель и правда сверхудачная. Подписываюсь под каждым словом Дмитрия про преимущества Аутлендера.

Спасибо, Денис.

Но я не хотел бы быть неверно понятым. Ни в коем случае не имел в виду, что Мицубиси Аутлендер - лучший автомобиль в классе. Просто на момент покупки, при описанных потребностях, за эти деньги с такими параметрами (размер, автомат, клиренс) ничего, кроме Аутлендера, новым купить было невозможно. Будь бюджет чуть побольше или поменьше, будь задачи чуть иными, машина была бы тоже, наверняка, другая. То есть, я считаю, что "просто хорошая машина", это совершеннейший абсурд. Машины бывают хорошими и удачными не вообще, а только применительно к какой-либо конкретной ситуации.

У вас, Денис, по-видимому тоже такая ситуация, для которой эта модель подходит, раз мама по прошествии полугода довольна. И это отличная новость. И я за вас могу только порадоваться.
Денис
Адрес заметки: http://v-36.ru/blog/post_1423564176.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

февраль 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28

Бесплатная e-mail-рассылка

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Ваше имя :
Ваш email :


  • География читателей: Прямо сейчас на блоге:

А декларации я заполняю  ➫ здесь

Чего и вам желаю.